• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Второй день Всероссийской стажировки управленцев в сфере образования

25 марта, 2021 Екатерина
Второй день Всероссийской стажировки управленцев в сфере образования стал «разъездным». Свои площадки ее участникам предоставили Екатеринбургский Дом учителя, детские сады, школы, колледжи и организации дополнительного образования Екатеринбурга и Верхней Пышмы – всего пять секций. Распятериться, разумеется, было бы сложно. Поэтому в качестве примера – работа секции организаций профессионального образования.
Начали в областном Центре опережающей профессиональной подготовки, где заместитель директора Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства (УКСАП) Светлана Боровик и заведующая его методкабинетом Гульназ Наумова представили действующую здесь систему воспитательной работы. Особый интерес у слушателей вызвал опыт работы тьюторов. Их в колледже четверо, и на каждого приходится почти по 400 студентов.

В УКСАП, по словам Светланы Петровны, в тьюторах видят преподавателей-консультантов, социальных менеджеров, которые сопровождают обучающихся. Правда, в отличие от классных руководителей и кураторов «чистым» преподаванием они не занимаются. Но зарплата не меньше и задачи не проще. Студенты – конечно, не школьники, водить их за ручку вроде бы не требуется, да и не согласятся. Но помочь им адаптироваться к учебе, к самостоятельности в большом городе, если они приехали издалека и оторваны от семьи – тоже работа немалая. И взаимодействие с лидерами студенческих групп, психологами и социальными педагогами, родителями и другими участниками этой самой воспитательной деятельности вполне способно занять весь рабочий день. А то, как водится, и больше.
Директор Свердловского областного медицинского колледжа, заслуженный учитель России Ирина Левина рассказала о впечатляющем опыте развития добровольчества. Цель не только благородная, но и вполне прагматическая: вовлечение в волонтерские проекты позволяет будущим медикам получить как профессиональные, так и общие, социальные компетенции. Они сегодня тоже все больше интересуют работодателей.
Рассказ, в свою очередь, был подкреплен весьма наглядными действиями студентов. В одном из залов они представили реконструкцию элементов эвакогоспиталя времен Великой Отечественной войны. А в другом – детали специального костюма, который помогает обычным здоровым людям понять, что чувствуют больные, а тем более пожилые. И в следующий раз, возможно, проявить это понимание. К сожалению, на более продолжительную демонстрацию – чтобы кто-нибудь из слушателей этот костюм надел, времени не хватило.
После переезда в Верхнюю Пышму работу продолжили в Центре проведения демонстрационных экзаменов техникума «Юность». Экскурсия по здешним мастерским, где проходят и соревнования WorldSkills, стала впечатляющим подтверждением рассказа директора Виталия Лобастова о практике частно-государственного партнерства в развитии техникума. Только за период 2013-2016 гг. в это развитие было вложено 180 млн рублей. Но это сказать коротко. А чтобы найти общий язык с Уральской горно-металлургической компанией и правительством Свердловской области, потребовалось немало усилий. И в первую очередь от самого техникума, чтобы понять, каким образом он сможет оправдать эти вложения качеством подготовки выпускников. Хотя, конечно, и современный подход УГМК к управлению персоналом тоже сыграл огромную роль.
О влиянии современных мастерских на образовательную среду говорила и заместитель директора Екатеринбургского экономико-технологического колледжа Елена Байдало. Не только поделилась успехами – таких мастерских в колледже сегодня уже четырнадцать, но и предостерегла от повторения ошибок. Посоветовала, например, при разработке грантовых проектов быть осторожнее с формулировкой показателей: потом придется их выполнять. Впрочем, по словам Елены Николаевны, с трудностями колледж справился. И мастерские теперь не простаивают даже в выходные. И средний балл, с которым приходят абитуриенты, постепенно растет – вместе с конкуренцией среди них.
Опубликовано в рубрике Новости
« Первый день стажировки региональных управленческих команд в Свердловской области
Интенсивная стажировка для управленцев в Свердловской области: отзывы участников »
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы