360 участников из 18 регионов участвуют в стажировке региональных управленческих команд в Свердловской области
У школы, которая прилагает все усилия, чтобы сделать успешным каждого учителя и ученика, – отличная управленческая команда. На стажировке региональных управленческих команд от Академии Минпросвещения России в Екатеринбурге участники узнали, какие управленческие практики помогают достичь высоких образовательных и воспитательных результатов.
На стажировку зарегистрировались участники из 18 субъектов Российской Федерации: Бурятии, Удмуртии, Северной Осетии, Краснодарского, Пермского и Ставропольского края, Иркутской, Свердловской, Ивановской, Мурманской, Самарской, Кировской, Орловской, Тюменской, Оренбургской, Тамбовской и Ивановской областей, Москвы.
На пленарной части участники уже обсудили три актуальные темы: цифровую образовательную среду, меры, чтобы повысить образовательные результаты, и программу подготовки управленческих кадров.
Какие компоненты цифровой образовательной среды сможет использовать школа, чтобы взаимодействовать со всей системой образования с минимальной тратой времени, рассказал Александр Лямин, заместитель директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения. Это новая ФГИС «Моя школа», который автоматизирует планирование и подготовку занятий, а также упрощает аналитику для управления школой.
Об основных подходах к оценке качества образования говорил Илья Денисенко, заместитель директора «Федерального института оценки качества образования». Мониторинги результатов, условий, эффективности управления – практические инструменты, который управленец использует, чтобы повысить качество образовательных результатов. Илья Сергеевич акцентировал внимание на проекте «500+». Проект обеспечит поддержку школ с низкими образовательными результатами.
Ирина Жданова, первый заместитель директора Академии Минпросвещения России, представила программу подготовки управленческих кадров. Академия организует для школьных и муниципальных управленцев стажировки, стратегические сессии, открытые видеоконференции, интенсивы, а также открывает два новых формата – дискуссионные клубы и чемпионат. Цель работы с командами – развить эффективное управление образовательными системами от школы до города или региона, чтобы обеспечить высокое качество образовательных и воспитательных результатов. Взаимообучение, профессиональное общение, диалог на актуальные темы – источник собственных идей.
Смотрите видеоролик о первом дне стажировки по ссылке https://drive.google.com/…/1oFnSv5AzSRvSM3T4zN3X8m…/view