Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Список стажировочных площадок на 2024г. 

План работы стажировочной площадки по направлению » Формирование мотивирующей образовательной среды в образовательных организациях в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

План работы стажировочной площадки по направлению «Формирование инновационной образовательной среды в образовательных организациях в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

План работы стажировочных площадок по направлению «Сопровождение инженерно-технического образования в общеобразовательных организациях Свердловской области» на 2024 год

План работы стажировочных площадок по направлению «Сопровождение системы обеспечения качества подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС СПО» на 2024 год

План работы стажировочных площадок по направлению «Формирование образовательной среды в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО» на 2024 год

«Об организации деятельности стажировочных площадок» (приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 17.01.2023 № 22)

«Об утверждении Положения о деятельности стажировочных площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО» (приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 11.01.2023 № 3)

«Об утверждении перечня стажировочных площадок» (приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 01.02.2022 № 42

Список образовательных организаций — стажировочных площадок

Отчеты за 1 квартал 

Отчеты за 2 квартал

Отчеты за 3 квартал

Отчеты за 4 квартал

НТФ ИРО реализует ДПП ПК «Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования» в сетевом формате. Программа является победителем профессионально-общественного конкурса по отбору дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, размещенных в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования.

В рамках проведения ДПП слушатели могут познакомится с практиками, реализуемыми на стажировочных площадках ГАОУ ДПО СО «ИРО»: МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил по теме «Мотивирующее образовательное пространство школы для формирования функциональной грамотности на уроне начального образования»;  МБОУ СОШ № 1 г. Верхняя Салда  — формирование функциональной грамотности у обучающихся на уровне основного общего образования в урочной деятельности; МБОУ СОШ № 44 г. Нижний Тагил — формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности. Ссылка на материалы

 

Мероприятия 

31 января 2023 года Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» стали организаторами площадки в рамках муниципального мероприятия — показали возможности и преимущества командной работы школы по разным направлениям. Они являются победителями Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа».

 
 

18 мая  2022 года в рамках городской педагогической ассоциации  в филиале МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» № 576, г. Екатеринбург состоялась педагогическая мастерская по теме «Организация раннего инженерного и естественно-математического образования детей дошкольного возраста  в условиях компьютерно-игрового комплекса “LigroGame”», цель которой — изучение и освоение участниками мастерской педагогического опыта по формированию и развитию у воспитанников познавательных способностей и прединженерного мышления в условиях компьютерно-игрового комплекса «LigroGame».

Были представлены следующие мастер-классы: «Изучаем предметный мир с «друзьями Лигрёнка»: пример организации игровой изобретательской деятельности детей с использованием дидактического комплекса LigroGame (на примере объекта «мячик). Друзья «Лигренка» играют с мячиком и создают новые предметы», Саламатова Дарья Сергеевна, воспитатель 1КК;  «Изучаем свойства объектов живой природы на примере темы «Подснежник»: пример организации исследовательской деятельности с элементами математического 3D моделирования объекта живой природы», Перовская Светлана Андреевна, старший воспитатель / педагог дополнительного образования; «Организация проектной деятельности по технической направленности в дошкольном возрасте на примере проекта 3D модели «Волчок»», Протасов Максим Олегович, педагог дополнительного образования

Ссылка на видео https://youtu.be/DqGdvWpBx3M

20-21 апреля 2022 года состоялась Всероссийская научно-практической конференция «STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ: от дошкольника до выпускника вуза». Цель конференции: обсуждение современного состояния и перспектив дальнейшего развития теории и практики STEAM -образования на различных его ступенях. Организаторы НПК: Министерство просвещения Российской Федерации, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Научный центр Российской академии образования на базе РГППУ, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт.

Опытом организации познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста в играх с «друзьями Лигренка»с коллегами поделилась Возмищева Екатерина Петровна, воспитатель 1КК, МАДОУ детский сад №43 «Малыш», г. Сухой Лог, Свердловская область.

Ссылка на видео https://youtu.be/LYklT0n7SEo

Мастер-класс по теме «Пример организации игровой изобретательской деятельности детей по 3D моделированию с использованием кубиков-трансформеров «LigroGame» (на примере объекта «дом») представила  Флегонтова Эллина Кирилловна, воспитатель, МАДОУ НТГО детский сад «Голубок». г. Нижняя Тура

Ссылка на видео https://youtu.be/qYe3fyzsdeI