Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию описание практик образовательных организаций для повышения качества образования:
Возможности сетевой формы реализации образовательной программы среднего общего образования в общеобразовательных организациях Ирбитского района
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ (МКОУ «Сосновская СОШ»)
Формирующее оценивание: опыт внедрения на муниципальном и школьном уровнях (МАОУ ОШ № 4 ГО Красноуфимск)
Сетевая форма реализации образовательной программы как возможность обеспечения профильности в сельской школе (МАОУ СОШ № 16 с. Никольское Сысертского района)
«Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в МАОУ «Краснослободская СОШ»
Основные механизмы реализации требований ФГОС среднего общего образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
Возможности сетевой формы реализации образовательной программы среднего общего образования в общеобразовательных организациях Ирбитского района
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ (МКОУ «Сосновская СОШ»)
Формирующее оценивание: опыт внедрения на муниципальном и школьном уровнях (МАОУ ОШ № 4 ГО Красноуфимск)
Сетевая форма реализации образовательной программы как возможность обеспечения профильности в сельской школе (МАОУ СОШ № 16 с. Никольское Сысертского района)
«Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в МАОУ «Краснослободская СОШ»
Основные механизмы реализации требований ФГОС среднего общего образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)