Методические материалы клуба руководителей «Я-ПРОФИ»

Программа развития МБОУ СОШ № 95 «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ: КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2024-2028 годы

Интервью заместителя директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил Шушарова А.П. «Проектируем программу развития вместе»

Пакет локально – нормативных актов школы по вопросу организации образовательной деятельности по модели «Школа полного дня»

Формирование образовательной среды общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Шушаров А.П., заместитель директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Механизмы управления качеством образовательных результатов (Сазонова М.В., директор МАОУ СОШ № 48 г. Нижний Тагил)

Формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций

Управление переходом образовательной организации в эффективный режим работы: командное взаимодействие (часть 1)

Управление переходом образовательной организации в эффективный режим работы: командное взаимодействие (часть 2)

Специфика организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в «школе полного дня»

Подготовка кадрового резерва к выполнению функции «Управление развитием общеобразовательной организацией»

Подходы к разработке программы развития общеобразовательной организацией

Формирование школьной медиасреды в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»

Проект «Школа Минпросвещения России: концепция, модели реализации (часть 1)

Проект «Школа Минпросвещения России: концепция, модели реализации (часть 2)

Из опыта формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы: актуальные практики

Распоряжение правительства Свердловской области от 17.11.2022 № 697-РП «О разработке комплексной программы Свердловской области «Кадровое обеспечение системы образования Свердловской области на 2023-2025 годы«

ПРИКАЗ от 19 апреля 2021 г. N 250н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ)»

Публичная декларация целей и задач Министерства образования и молодежной политики Свердловской области на 2021 год
Проект «Управленческий акселератор», 2021г (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

«Дистанционное обучение — мифы и реальность”, ГАОУ ДПО СО «ИРО»

«Интернет и образовательная деятельность школьника» (на основе результатов социологического исследования «Деятельность подростков в сети Интернет: динамика, риски, реакция родителей»), ГАОУ ДПО СО «ИРО»

«Я-эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы» (Высшая школа экономики)

“Цифровая образовательная среда: управление процессом с помощью решений iSpring”, Татьяна Галкина, руководитель партнерских проектов компании Ispring, г. Йошкар Ола

“Инструменты проактивного обучения для цифровой образовательной среды — дуэли, слоты и др.” Д.Кречман, генеральный директор компании ГиперМетод (г. Санкт-Петербург)

“Как связать рабочие программы учителя с электронными образовательными ресурсами”, Рябинина Е.Б., менеджер по работе с клиентами компании “Физикон” (г. Москва)

«Компетенции современного инженера: от школы к производству«, Долганов В.И., ведущий инженер-конструктор, Уральский завод ФРТИ

«Влияние практической STEAM-деятельности на успеваемость обучающихся и качество педагогической деятельности в школе», Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия

Как директор школы может повлиять на успехи учеников

Новые компетенции педагогов и руководителей — Малый пленум 

Алгоритм эффективного управления школой: поверх барьеров 

Школа готовится к PISA: роль директора

8-9 октября 2020г. состоялся «Онлайн-форум руководителей «Образование 2020». Сессия по вопросам качества образования. Подробнее о мероприятии

Вебинары апреля 2020:

Актуальные вопросы управленческой деятельности руководителя образовательной организации

Деятельность руководителя образовательной организации по реализации основных образовательных программ: коллекция электронных образовательных ресурсов

Калининградский областной институт развития образования предлагает курс вебинаров «Время решений» как лучший опыт руководителей образовательных организаций Калининградской области

Предлагаем для ознакомления:
Диагностическая работа для проведения оценки компетенций руководителей: опыт апробации, результаты
Об итогах проведения оценки механизмов управления качеством образования
О перспективных направлениях развития региональной системы оценки качества образования
Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования в регионе
Анкета «Самооценка деятельности руководителя образовательной организации

Презентационные материалы «Система оценки качества образования Свердловской области: региональный аспект»

Распоряжение Управление образования МО город Алапаевск 02.10.2019 г. № 01-10/192 «Об оценке эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждение Муниципального образования город Алапаевск»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области в рамках формирования системы оценки качества образования направляет для использования в работе рекомендации для утверждения показателей эффективности деятельности руководителя общеобразовательной организации в Свердловской области на муниципальном уровне

Методические рекомендации:

«Механизмы управления качеством образовательной деятельности в общеобразовательной организации»
«Оценка эффективности руководителя образовательной организации в процессе аттестации»
«Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО»

КОНСОРЦИУМ + ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ