Рейтинг: 0
Создана 1 год назад

Стена группы

Загрузка...
10 сентября 2020 года Министерство образования и молодежной политики Свердловской области совместно с Институтом развития образования провели совещание для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования в режиме видеоконференцсвязи. На совещании были обсуждены вопросы обеспечения как процедурной объективности ВПР, так и объективности результатов ВПР. Даны рекомендации о проектировании управленческой и методической деятельности по вопросам объективности и результатов обучающихся.
также 10 сентября 2020 года Министерство образования и молодежной политики Свердловской области совместно с Институтом развития образования провели семинар для образовательных организаций с признаками необъективности результатов ВПР.
На семинаре обсуждались вопросы обеспечения объективности оценивания результатов обучающихся (история вопроса в регионе, критерии объективности, условия обеспечения объективности), об общих подходах к анализу результатов обучающихся. Во второй части прошла рефлексия школьных практик по деятельности по обеспечению объективности оценивания результатов обучающихся, проектирование управленческого цикла по преодолению необъективности результатов в соответствии с методикой ФИОКО
4 месяца назад (отредактировано)
#
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию описание практик образовательных организаций для повышения качества образования:
«Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в МАОУ «Краснослободская СОШ»
Приемы формирующего оценивания МБОУ ООШ № 27 г. Каменска-Уральского, участника проекта 2.2 по поддержке школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
7 месяцев назад (отредактировано)
#
Подведомственный Рособрнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте рекомендации по самостоятельной подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по 15 учебным предметам.