Успешные образовательные и управленческие практики

У Вас есть возможность представления и обмена успешным опытом профессиональной деятельности в сетевом образовательном пространстве Свердловской области по формированию образовательной мотивации, оценочной деятельности, использования современных методов, приемов, техник и технологий обучения, в том числе цифровых; по организации образовательного процесса; по методическому сопровождению молодых педагогов, методических объединений/профессиональных сообществ, в том числе классных руководителей; деятельности детских общественных объединений и другое.

Под успешными образовательными практиками понимается положительный опыт профессиональной деятельности, который приводит к конкретным ожидаемым результатам и освоен автором/авторами для его представления педагогическому сообществу.

Это могут быть, как коллективные разработки, так и индивидуальные, реализуемые в детских садах, общеобразовательных организациях, в организациях среднего профессионального и дополнительного образования.

Предлагаем ознакомиться с условиями размещения практики и требованиями к оформлению материалов.

Паспорт практики

Требования к оформлению

Условия размещения материалов практики

Сертификат

Образовательные практики

Развитие профессиональных компетенций и самореализация обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья: создание подходящей среды (Титова А.А., мастер п/о, преподаватель спец.дисциплин ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум» г. Нижний Тагил)

Методические рекомендации по подготовке к ГИА по теме «Определение географических координат» (Азарова О.С., учитель МОУ Лицей г. Качканар)

Сценарий мастер – класса мастерской «От ассоциаций к пересечению смыслов» по формированию читательской грамотности в основной школе (Губанова И.В., учитель английского языка МОУ Лицей г. Качканар)

Практика применения приемов нейростимуляции речи, через логопедические игры (Щапова А.А., Стахеева С.Л., МАДОУ детский сад N 43, г.Екатеринбург)

Как провести спортивную игру «Непокоренный город»», посвященную 80-летию освобождения блокады Ленинграда, для учащихся 4-5-х классов (Гладких С.А., учитель физической культуры МАОУ «Школа № 3» Камышловского ГО)

Урок английского языка в 8 классе «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (Яркова А.В., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)

«Инновационный педагогический проект «Метод коллажа как технология и средство формирования творческих способностей младших школьников» (Апаликова Н.А., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)

«Сценарий музейного урока/»Путешествие в мир археологии» (Митянина Н.В., учитель истории и обществознания МОУ «Лицей, г. Качканар)

«Квест «Заколдованный класс» (Быкова Т.В., учитель МОУ «Лицей № 6» г. Качканар)

«Роль научно-учебной исследовательской деятельности в формировании общих компетенций во внеаудиторной работе студентов» (Бадак С.А., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)

Сборник тезисов работ «V Межрегиональная дистанционная педагогическая конференция «Современные подходы к обучению и воспитанию в системе среднего профессионального образования»

«Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по специальности «Сварочное производство» (Белоусова Н.В., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)

«Деятельность учителя-логопеда в центре речевого развития в ДОУ» (Щапова А.А., учитель-логопед МАДОУ — детский сад № 43 г. Екатеринбург)

Урок математики в 1 классе по теме «Длина. Сантиметр» (Белоногова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 33» г. Верхняя Пышма)

«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2023 г.)

«Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

«Приемы использования здоровьесберегающих технологий, как эффективный инструмент логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

«Подготовка к организации и проведению плановых ППК» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

«Как организовать деятельность волонтерского отряда в школе» (Якимова Н.В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 3» Камышловский ГО)

«Сценарий «Последний звонок «Вокзал детства» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

«Активные формы реализации программы воспитания  школы  как эффективное средство  формирования чувства  гражданственности и патриотизма у обучающихся» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

«Социальная акция как эффективный метод в   процессе формирования гражданской позиции младших школьников» (Широковских Е.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

Особенности деятельности логопеда в структуре ППк (Тюстина Е.С., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)

Региональный банк передового педагогического опыта (vcpm.ru)

«Апробация рабочей программы обновленных ФГОС по русскому языку в 1 и 5 классах» (МБОУ СОШ № 81 г. Нижний Тагил)

«Информационно-коммуникационная компетентность педагога- важнейший фактор достижения качества образования» (из опыта работы «наставнических пар» (Бессонова Елена Витальевна, зам. директора МБОУ Полевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 18»)

«Проект «Со-Бытие»: любой ребёнок талантлив» (Климанова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ, г. Нижний Тагил)

Воспитательная деятельность образовательной организации — пространство личностного роста участников образовательных отношений (Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 г.)

«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2020-2022 гг.)

Тренажеры для подготовки к ГВЭ по математике для обучающихся 9 классов (Черепанова Н.Н., МКОУ Крыловская СОШ)