Успешные образовательные и управленческие практики
У Вас есть возможность представления и обмена успешным опытом профессиональной деятельности в сетевом образовательном пространстве Свердловской области по формированию образовательной мотивации, оценочной деятельности, использования современных методов, приемов, техник и технологий обучения, в том числе цифровых; по организации образовательного процесса; по методическому сопровождению молодых педагогов, методических объединений/профессиональных сообществ, в том числе классных руководителей; деятельности детских общественных объединений и другое.
Под успешными образовательными практиками понимается положительный опыт профессиональной деятельности, который приводит к конкретным ожидаемым результатам и освоен автором/авторами для его представления педагогическому сообществу.
Это могут быть, как коллективные разработки, так и индивидуальные, реализуемые в детских садах, общеобразовательных организациях, в организациях среднего профессионального и дополнительного образования.
Предлагаем ознакомиться с условиями размещения практики и требованиями к оформлению материалов.
Условия размещения материалов практики
Образовательные практики
Сценарий мастер – класса мастерской «От ассоциаций к пересечению смыслов» по формированию читательской грамотности в основной школе (Губанова И.В., учитель английского языка МОУ Лицей г. Качканар)
Практика применения приемов нейростимуляции речи, через логопедические игры (Щапова А.А., Стахеева С.Л., МАДОУ детский сад N 43, г.Екатеринбург)
Как провести спортивную игру «Непокоренный город»», посвященную 80-летию освобождения блокады Ленинграда, для учащихся 4-5-х классов (Гладких С.А., учитель физической культуры МАОУ «Школа № 3» Камышловского ГО)
Урок английского языка в 8 классе «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (Яркова А.В., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)
«Инновационный педагогический проект «Метод коллажа как технология и средство формирования творческих способностей младших школьников» (Апаликова Н.А., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)
«Сценарий музейного урока/»Путешествие в мир археологии» (Митянина Н.В., учитель истории и обществознания МОУ «Лицей, г. Качканар)
«Квест «Заколдованный класс» (Быкова Т.В., учитель МОУ «Лицей № 6» г. Качканар)
«Роль научно-учебной исследовательской деятельности в формировании общих компетенций во внеаудиторной работе студентов» (Бадак С.А., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)
Сборник тезисов работ «V Межрегиональная дистанционная педагогическая конференция «Современные подходы к обучению и воспитанию в системе среднего профессионального образования»
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по специальности «Сварочное производство» (Белоусова Н.В., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)
«Деятельность учителя-логопеда в центре речевого развития в ДОУ» (Щапова А.А., учитель-логопед МАДОУ — детский сад № 43 г. Екатеринбург)
Урок математики в 1 классе по теме «Длина. Сантиметр» (Белоногова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 33» г. Верхняя Пышма)
«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2023 г.)
«Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Приемы использования здоровьесберегающих технологий, как эффективный инструмент логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Подготовка к организации и проведению плановых ППК» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Как организовать деятельность волонтерского отряда в школе» (Якимова Н.В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 3» Камышловский ГО)
«Сценарий «Последний звонок «Вокзал детства» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Активные формы реализации программы воспитания школы как эффективное средство формирования чувства гражданственности и патриотизма у обучающихся» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Социальная акция как эффективный метод в процессе формирования гражданской позиции младших школьников» (Широковских Е.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
Особенности деятельности логопеда в структуре ППк (Тюстина Е.С., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
Региональный банк передового педагогического опыта (vcpm.ru)
«Апробация рабочей программы обновленных ФГОС по русскому языку в 1 и 5 классах» (МБОУ СОШ № 81 г. Нижний Тагил)
«Информационно-коммуникационная компетентность педагога- важнейший фактор достижения качества образования» (из опыта работы «наставнических пар» (Бессонова Елена Витальевна, зам. директора МБОУ Полевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 18»)
«Проект «Со-Бытие»: любой ребёнок талантлив» (Климанова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ, г. Нижний Тагил)
Воспитательная деятельность образовательной организации — пространство личностного роста участников образовательных отношений (Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 г.)
«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2020-2022 гг.)
Тренажеры для подготовки к ГВЭ по математике для обучающихся 9 классов (Черепанова Н.Н., МКОУ Крыловская СОШ)