Успешные образовательные и управленческие практики

У Вас есть возможность представления и обмена успешным опытом профессиональной деятельности в сетевом образовательном пространстве Свердловской области по формированию образовательной мотивации, оценочной деятельности, использования современных методов, приемов, техник и технологий обучения, в том числе цифровых; по организации образовательного процесса; по методическому сопровождению молодых педагогов, методических объединений/профессиональных сообществ, в том числе классных руководителей; деятельности детских общественных объединений и другое.

Под успешными образовательными практиками понимается положительный опыт профессиональной деятельности, который приводит к конкретным ожидаемым результатам и освоен автором/авторами для его представления педагогическому сообществу.

Это могут быть, как коллективные разработки, так и индивидуальные, реализуемые в детских садах, общеобразовательных организациях, в организациях среднего профессионального и дополнительного образования.

Предлагаем ознакомиться с условиями размещения практики и требованиями к оформлению материалов.

Паспорт практики

Требования к оформлению

Условия размещения материалов практики

Сертификат

Образовательные практики

«Информационно-коммуникационная компетентность педагога- важнейший фактор достижения качества образования» (из опыта работы «наставнических пар» (Бессонова Елена Витальевна, зам. директора МБОУ Полевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 18»)

«Проект «Со-Бытие»: любой ребёнок талантлив» (Климанова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ, г. Нижний Тагил)

Воспитательная деятельность образовательной организации — пространство личностного роста участников образовательных отношений (Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 г.)

«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2020-2022 гг.)