Успешные образовательные и управленческие практики
У Вас есть возможность представления и обмена успешным опытом профессиональной деятельности в сетевом образовательном пространстве Свердловской области по формированию образовательной мотивации, оценочной деятельности, использования современных методов, приемов, техник и технологий обучения, в том числе цифровых; по организации образовательного процесса; по методическому сопровождению молодых педагогов, методических объединений/профессиональных сообществ, в том числе классных руководителей; деятельности детских общественных объединений и другое.
Под успешными образовательными практиками понимается положительный опыт профессиональной деятельности, который приводит к конкретным ожидаемым результатам и освоен автором/авторами для его представления педагогическому сообществу.
Это могут быть, как коллективные разработки, так и индивидуальные, реализуемые в детских садах, общеобразовательных организациях, в организациях среднего профессионального и дополнительного образования.
Предлагаем ознакомиться с условиями размещения практики и требованиями к оформлению материалов.
Условия размещения материалов практики
Образовательные практики
Сценарий последнего звонка «Полет на воздушном шаре» (Сосновских А.А., педагог-организатор МАОУ «Школа № 5» г. Ирбит)
Урок русского языка 3 классе по теме «Глагол» (Лебедева И.Д., учитель начальных классов, МОУ «Лицей № 6» г. Качканар)
Сценарий отчетного концерта танцевальной студии «Бархат» (Газизова С.А., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ Ленинского района, структурное подразделения «Спутник», г. Нижний Тагил )
Конспект урока обучения грамоте. Тема «Гласный звук [о] и буквы Оо» (Юлина Т.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Целеполагание фрагмента урока окружающего мира (Фомина Т.М., учитель начальных классов МОУ Лицей г. Качканар)
Классный час «Здоров будешь — все добудешь» (Сосновских А.А., педагог-организатор МАОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе «Удивительный вопросительный» (Романова О.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ Лицей г. Качканар)
Решение линейных уравнений (Гилимшин Ю.Н., МОУ «Лицей № 6» г. Качканар)
Особенности применения информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках профессиональных дисциплин (Терещенко И.Л., ГАПОУ «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)
24.04.2024 года на базе структурного подразделения детский сад «Калинка» МАДОУ «Росток» ГО Нижняя Салда прошел семинар «Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста через интеграцию видов деятельности и содержания образовательных областей дошкольного образования» в рамках регионального проекта «Образовательный тур».
Комбинированный урок учебного предмета «Окружающий мир» по теме «Вода. Берегите воду» (Бузмакова Н.М., учитель начальных классов МОУ Лицей № 6 г. Качканар)
Урок математики во 2 классе по теме «Единица времени. Час. Минута» (Ковалева Л.Е., учитель начальных классов МОУ Лицей № 6 г. Качканар)
Практика применения тактильно-звуковых дорожек «Умные пальчики» в коррекционной работе логопеда (Ильина Ю.А., учитель-логопед МАДОУ д/с «Солнечный круг» детский сад № 135 г. Нижний Тагил)
Урок русского языка «Чередование в морфемах» (Ковалева Л.А., учитель русского языка и литературы МОУ Лицей № 6 г. Качканар)
Развитие профессиональных компетенций и самореализация обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья: создание подходящей среды (Титова А.А., мастер п/о, преподаватель спец.дисциплин ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум» г. Нижний Тагил)
Методические рекомендации по подготовке к ГИА по теме «Определение географических координат» (Азарова О.С., учитель МОУ Лицей г. Качканар)
Сценарий мастер – класса мастерской «От ассоциаций к пересечению смыслов» по формированию читательской грамотности в основной школе (Губанова И.В., учитель английского языка МОУ Лицей г. Качканар)
Практика применения приемов нейростимуляции речи, через логопедические игры (Щапова А.А., Стахеева С.Л., МАДОУ детский сад N 43, г.Екатеринбург)
Как провести спортивную игру «Непокоренный город»», посвященную 80-летию освобождения блокады Ленинграда, для учащихся 4-5-х классов (Гладких С.А., учитель физической культуры МАОУ «Школа № 3» Камышловского ГО)
Урок английского языка в 8 классе «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (Яркова А.В., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)
«Инновационный педагогический проект «Метод коллажа как технология и средство формирования творческих способностей младших школьников» (Апаликова Н.А., МАОУ СОШ № 4 г. Верхняя Пышма)
«Сценарий музейного урока/»Путешествие в мир археологии» (Митянина Н.В., учитель истории и обществознания МОУ «Лицей, г. Качканар)
«Квест «Заколдованный класс» (Быкова Т.В., учитель МОУ «Лицей № 6» г. Качканар)
«Роль научно-учебной исследовательской деятельности в формировании общих компетенций во внеаудиторной работе студентов» (Бадак С.А., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)
Сборник тезисов работ «V Межрегиональная дистанционная педагогическая конференция «Современные подходы к обучению и воспитанию в системе среднего профессионального образования»
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по специальности «Сварочное производство» (Белоусова Н.В., преподаватель ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум», г. Нижний Тагил)
«Деятельность учителя-логопеда в центре речевого развития в ДОУ» (Щапова А.А., учитель-логопед МАДОУ — детский сад № 43 г. Екатеринбург)
Урок математики в 1 классе по теме «Длина. Сантиметр» (Белоногова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 33» г. Верхняя Пышма)
«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2023 г.)
«Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Приемы использования здоровьесберегающих технологий, как эффективный инструмент логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Подготовка к организации и проведению плановых ППК» (Потапова Н.А., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Как организовать деятельность волонтерского отряда в школе» (Якимова Н.В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 3» Камышловский ГО)
«Сценарий «Последний звонок «Вокзал детства» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Активные формы реализации программы воспитания школы как эффективное средство формирования чувства гражданственности и патриотизма у обучающихся» (Сосновских А.А., педагог-организатор МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
«Социальная акция как эффективный метод в процессе формирования гражданской позиции младших школьников» (Широковских Е.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
Особенности деятельности логопеда в структуре ППк (Тюстина Е.С., учитель-логопед МБОУ ООШ № 5 г. Ирбит)
Региональный банк передового педагогического опыта (vcpm.ru)
«Апробация рабочей программы обновленных ФГОС по русскому языку в 1 и 5 классах» (МБОУ СОШ № 81 г. Нижний Тагил)
«Информационно-коммуникационная компетентность педагога- важнейший фактор достижения качества образования» (из опыта работы «наставнических пар» (Бессонова Елена Витальевна, зам. директора МБОУ Полевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 18»)
«Проект «Со-Бытие»: любой ребёнок талантлив» (Климанова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ, г. Нижний Тагил)
Воспитательная деятельность образовательной организации — пространство личностного роста участников образовательных отношений (Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижняя Салда, 19–20 января 2022 г.)
«Методика и практика: поиск новых решений» (сборники методических материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУ ДО ГДДЮТ г. Нижний Тагил, 2020-2022 гг.)
Тренажеры для подготовки к ГВЭ по математике для обучающихся 9 классов (Черепанова Н.Н., МКОУ Крыловская СОШ)