• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 18

  • План на год

  • Калейдоскоп событий

ПРОнас

Школа №18 была открыта в 1931 году как фабрично-заводская семилетка. В годы Великой Отечественной войны в школе был организован госпиталь №2551. 50-е годы ознаменовались тем, что школа №18 становится базовой площадкой пединститута, а это потребовало серьёзных кадровых решений, высокого уровня преподавания.  Ряд преподавателей учительского института совмещали свою основную деятельность с работой в школе № 18. В 60-70-х годах знаковым явлением учебного заведения был клуб любителей поэзии «Юность», гостями которого были известные молодые тогда поэты Евгений Евтушенко, Эдуард Асадов, Лев Сорокин и другие. 80 и 90-е годы вошли в историю школы как математические. Это было время математических боёв и первых побед на городских предметных олимпиадах, освоения новых форм работы и сотрудничества с высшими техническими заведениями страны. В 1987 году в школе официально открылись классы с углублённым изучением математики. Статус гимназии был присвоен в 2001 году. В 21 веке гимназия одной из первых в городе серьёзно занялась проблемами этнокультурного и социокультурного образования, внедрив в образовательный процесс программы «Мой город», «Истоки», проект «Сохраним наше будущее».

В настоящее время гимназия №18 является самой молодой гимназией в городе и самой многочисленной по количеству учащихся.

Миссией гимназии является развитие созидательного потенциала личности в условиях российского социокультурного пространства.

Созидательный потенциал – это способность человека к умножению своих внутренних возможностей, в первую очередь – способности к активному развитию, воплощению смелых идей в жизнь в интересах общества и государства. Создание условий для развития потенциала личности в условиях образовательной организации сегодня из задачи научной превращается в социально-значимую, от решения которой зависит эффективность развития, не только конкретной личности и гимназии, а страны в целом, что нашло отражение в национальном проекте «Образование».

Главная функция гимназии на сегодняшний день – культуросозидательная. Она реализуется на основе интеграции урочной, внеурочной деятельности и системы дополнительного образования, через систему ярких, запоминающихся событий, таких как традиционные «День знаний», ритуал посвящения первоклассников в гимназисты, «Литературно-художественный бал», «Фестиваль наук», ежегодная драматическая постановка ко Дню Победы. Традиционно каждый гимназист участвует в благотворительном марафоне «От сердца к сердцу». Каждый класс шефствует за ветераном педагогического труда. Своеобразной школьной летописью стал регулярно издаваемый журнал гимназического сообщества «Перекресток». Традиционными стали в гимназии «новогодний прием» у директора победителей олимпиад, праздник «За честь гимназии» в конце учебного года.

Девизом воспитательной системы гимназии стали слова Цицерона: «Жить значить мыслить и действовать», а эмблема – это шагающий по книжной лестнице знаний человек, гимназия сегодня – это лестница, ведущая в завтра. У гимназии есть свой гимн.

Все гимназисты имеют форму. Она включает в себя бордовый жилет с эмблемой гимназии, однотонную рубашку и клетчатую юбку или однотонные брюки. На торжественные события гимназисты надевают белые рубашки, на 9 мая прикалывают георгиевские ленточки на жилет над эмблемой гимназии.

Значимые для воспитания проекты и программы:

Федеральные:  «Российское движение школьников», центр детских инициатив;

муниципальные: «Я — тагильчанин», «Мы живём на Урале»;

гимназические: «Вожатые летом, волонтёры навсегда» — клуб педагогического волонтерства; литературная гостиная; музей гимназии «Школа-госпиталь», «Звёздная дорога детства» — проект ориентирован на создание условий для творческого развития способностей и творческой самореализации.

МАОУ гимназия №18 входит в инновационно-методическую сеть «Учусь учиться» НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики». Дети и педагоги активные участники сетевых событий: фестивали «Учусь учиться» и «Школа открывает двери», флэш-моб «Задача дня», «Олимпиада Петерсон».

МАОУ гимназия №18 является базовой площадкой для проведения открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» и олимпиады МФТИ. Большое внимание уделяется речевому воспитанию и воспитанию уважения к русскому языку. Традиционно на базе гимназии проходят «Тотальный диктант», «Этнографический диктант», «Диктант Победы», литературные флэш-мобы.

В соответствии с Договором о сотрудничестве с НОУ ДПО ИСДП в МАОУ гимназия №18 работает ресурсный центр «София», организована работа 7 творческих лабораторий (проблемно-творческих групп) Института.

В 2020 году МАОУ гимназия №18 получила статус региональной инновационной площадки (далее РИП) по теме: «Развитие созидательного потенциала обучающегося на основе механизма рефлексивной самоорганизации в условиях личностно-развивающей среды гимназии».

В 2021 году МАОУ гимназия стала региональной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по теме: «Сопровождение системы обеспечения профессионального развития педагогических работников».

В 2022 году МАОУ гимназия стала региональной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования по теме: «Реализация программ воспитания».

В 2023 году МАОУ гимназия подтвердила статус региональной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования по теме: «Научно-методическое сопровождение реализации программ воспитания».

МАОУ гимназия  №18 является лауреатом «Знака качества» (2019,2020,2021,2020), лауреатом всероссийских конкурсов «Фестиваль фестивалей» и «Успешная школа». По результатам НОКО входит в 100 лучших образовательных учреждений Свердловской области. Педагоги гимназии активные участники конкурсного движения, 5 классных руководителей стали победителями и призерами конкурса «Воспитать человека». В гимназии выстроена система психолого-педагогического сопровождения гимназистов, все обучающиеся имеют опыт успешного участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Сегодня гимназия становится не просто социокультурным центром, а по настоящему открытой образовательной средой. И делится своими лучшими практиками с теми, кому это интересно, и привлекает к себе тех, кто способен превратить любые задачи в возможности для развития и совершенствования.

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы