Методические материалы ОМО педагогов ДОО
- Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования (Москва, 2023)
- Медиапрезентация «Федеральная образовательная программа дошкольного образования» (2023)
- Как создать развивающую предметно-пространственную среду детского сада (Справочник руководителя дошкольного учреждения № 2,2023)
- Чек-лист оценки развивающей среды детского сада (Справочник руководителя дошкольного учреждения № 2,2023)
- Результаты мониторинга качества дошкольного образования в Свердловской области (Толстикова О.В., ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
- Методические рекомендации по качеству дошкольного образования
- Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по разработке основных образовательных программ дошкольного образования
- Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга качества дошкольного образования»
- Методические рекомендации «Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей»
- Методические рекомендации «Совершенствование условий обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу за воспитанниками в дошкольной образовательной организации»
- Сборник успешных практик по разработке основных образовательных программ дошкольного образования Свердловской области
- Сборник успешных практик по качеству дошкольного образования в Свердловской области
- Сборник успешных практик по разработке основных образовательных программ дошкольного образования Свердловской области
- Сборник успешных практик инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях
- Сборник успешных практик взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
- Сборник успешных практик обеспечения качества услуг по присмотру и уходу, здоровью и безопасности воспитанников
- Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования-16.07.2021
- Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в Свердловской области (в рамках РСОКО) — 18.05.2021
- Сборник лучших проектов консультационных центров (2021)
- Методическая программа Smart-педагог. День птиц.
- Игры и занятия для дошкольников
- Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО
- Сборник материалов по итогам городского семинара-практикума от 24.09.2020г. «Подходы к планированию совместных действий педагогов с родителями по реализации задач развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО» (МАДОУ «Детство» г. Нижний Тагил, 2020)
- Методическое пособие для родителей «Организация РППС в домашних условиях по ранней профориентации детей дошкольного возраста» (МАДОУ д/с «Маячок» г. Нижний Тагил, 2020)
-
Сборник материалов по созданию развивающей речевой среды в образовательной организации: лучшие практики (ГАОУ ДПО СО ИРО, 2020)
- Приказ № 373 от 31 июля 2020 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
-
Психологическая помощь и поддержка учащихся являются важной частью образовательного процесса. Для обеспечения благополучия учеников необходимо использовать эффективные методики и инструменты. Помимо заботы о психологическом здоровье, также стоит находить время для отдыха и развлечений. Чтобы узнать об интересных вариантах онлайн-развлечений, посетите вавада казино. Вы найдете полезные ресурсы и советы для приятного времяпрепровождения.В рамках реализации городского проекта по ранней профориентации «Лаборатория профессий. Дошкольник» и являясь Федеральной экспериментальной площадкой ФГАУ «ФИРО» по теме: «Педагогические условия позитивной социализации детей дошкольного возраста с использованием программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» МАДОУ д/с «Детство» разработали методические рекомендации «Лаборатория профессий», в которые вошли сценарии образовательной деятельности по ознакомлению детей 5–6 и 6–7 лет с профессиями разных областей.
-
Материалы проведения практических занятий:
Миникванториумы — современная образовательная среда для развития технического творчества современных детей.
Видеоматериалы - Мастер-класс «Формирование активной речи: сторителлинг», ГАОУ ДПО СО «ИРО»
- Мастер-класс «Образовательная робототехника для развития речи детей старшего дошкольного возраста», Субботина О.С., специалист по УМР ЦОР ГАОУ ДПО СО ИРО
- Мастер-класс “Разработка игровых элементов в Scratch. «Мой друг светофор« , Ахлестина Е.В., методист кафедры МПМФИ ГАОУ ДПО СО ИРО
- Мастер-класс «Развитие речи, логического мышления, основ программирования на основе робототехнического набора MATATALAB«, Трусова О.В. , МАДОУ “Детский сад №2 «Солнышко», г.Сухой Лог
-
Мастер-класс “ Применение интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания ” (МБДОУ «Центр радуга» г. Екатеринбург)
-
Конструкт НОД с применением технологий артпедагогики (песочная терапия) «В гостях у Песочной феи»
Эмоциональный опыт слабовидящего ребенка , то есть опыт его переживаний, может иметь как позитивную, так и негативную окрашенность, что оказывает непосредственное влияние на его актуальное самочувствие. Для психического здоровья слабовидящих детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Нарушение эмоционального баланса способствует возникновению эмоциональных расстройств, приводящих к отклонению в развитии личности слабовидящего ребенка, к нарушению у него социальных контактов. Анализ психологической литературы позволяет констатировать наличие различных классификаций эмоциональных нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника. Наиболее полной и последовательной является классификация нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника, предложенная И. О. Карелиной. Она выделяет 3 группы нарушений в развитии эмоциональной сферы детей с ОВЗ: расстройства настроения;расстройства поведения;нарушения психомоторики. Именно песочная терапия, как один из видов артпедагогики, позволяет раскрыть индивидуальность каждого слабовидящего ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации. При корректно поставленных целях, такие игровые занятия имеют важное терапевтическое обучающее и воспитательное значение.
Приложение: konstrukt-s-rebenkom-s-ovz-s-primeneniem-tehnologii-artpedagogiki.docx
-
План работы методического объединения (МО) воспитателей МАДОУ детский сад «Страна чудес», реализующих технологию ЛЕГО конструирования на 2019 – 2020 учебный год МАДОУ д/с «Страна чудес» г. Новоуральск
-
План работы методического объединения воспитателей групп детей раннего возраста МАДОУ детский сад «Страна чудес»
- Сообщество педагогических работников дошкольных образовательных организаций Камчатского края «КолобОК»
- Ассоциация дошкольных работников городского округа Ревда
- Русский язык и русская культура в дошкольном образовании
- Образовательный интернет-ресурс «Игры и занятия для дошкольников»
- Универсариум. Поддержка детской игры
- Виртуальный методический кабинет «Все для педагогов дошкольного образования«
-
Материалы конференции «Комплексный мониторинг системы дошкольного образования«
-
Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» объявляет старт курса вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования
- Инструментарий оценки качества дошкольного образования
-
Концепция и инструментарий Мониторинга качества дошкольного образования
- Материалы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования, прошедшего в г. Москва 23-24 ноября 2018 года
- Вебинары, прошедшие в рамках национального исследования качества дошкольного образования
drive.google.com/drive/folders/1ub1qmHJZ2mEKqwUaH8UawXkvr93VVmCq?usp=sharing - Презентации по дошкольному образованию:
pedsovet66.irro.ru/users/1244/content/posts - Приглашаем вас обсудить проект положения «Об областном методическом объединении педагогов дошкольных образовательных организаций Свердловской области».