• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы ОМО педагогов ДОО

  • Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования (Москва, 2023)
  • Медиапрезентация «Федеральная образовательная программа дошкольного образования» (2023)
  • Как создать развивающую предметно-пространственную среду детского сада (Справочник руководителя дошкольного учреждения № 2,2023)
  • Чек-лист оценки развивающей среды детского сада (Справочник руководителя дошкольного учреждения № 2,2023)
  • Результаты мониторинга качества дошкольного образования в Свердловской области (Толстикова О.В., ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
  • Адресные рекомендации по результатам мониторинга качества дошкольного образования в ДОО Свердловской области: Управление организационными процессами ДОО (2021)

  • Адресные рекомендации по результатам мониторинга качества дошкольного образования в ДОО Свердловской области: область качества «Управление и развитие» (2021)

  • Методические рекомендации по качеству дошкольного образования
  • Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по разработке основных образовательных программ дошкольного образования
  • Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга качества дошкольного образования»
  • Методические рекомендации «Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей»
  • Методические рекомендации «Совершенствование условий обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу за воспитанниками в дошкольной образовательной организации»
  • Сборник успешных практик по разработке основных образовательных программ дошкольного образования Свердловской области
  • Сборник успешных практик по качеству дошкольного образования в Свердловской области
  • Сборник успешных практик по разработке основных образовательных программ дошкольного образования Свердловской области
  • Сборник успешных практик инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях
  • Сборник успешных практик взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
  • Сборник успешных практик обеспечения качества услуг по присмотру и уходу, здоровью и безопасности воспитанников
  • Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования-16.07.2021
  • Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в Свердловской области (в рамках РСОКО) — 18.05.2021
  • Сборник лучших проектов консультационных центров (2021)
  • Методическая программа Smart-педагог. День птиц.
  • Игры и занятия для дошкольников
  • Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО
  • Сборник материалов по итогам городского семинара-практикума от 24.09.2020г. «Подходы к планированию совместных действий педагогов с родителями по реализации задач развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО» (МАДОУ «Детство» г. Нижний Тагил, 2020)
  • Методическое пособие для родителей «Организация РППС в домашних условиях по ранней профориентации детей дошкольного возраста» (МАДОУ д/с «Маячок» г. Нижний Тагил, 2020)
  • Сборник материалов по созданию развивающей речевой среды в образовательной организации: лучшие практики (ГАОУ ДПО СО ИРО, 2020)

  • Приказ № 373 от 31 июля 2020 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
  • Психологическая помощь и поддержка учащихся являются важной частью образовательного процесса. Для обеспечения благополучия учеников необходимо использовать эффективные методики и инструменты. Помимо заботы о психологическом здоровье, также стоит находить время для отдыха и развлечений. Чтобы узнать об интересных вариантах онлайн-развлечений, посетите вавада казино. Вы найдете полезные ресурсы и советы для приятного времяпрепровождения.
    В рамках реализации городского проекта по ранней профориентации «Лаборатория профессий. Дошкольник» и являясь Федеральной экспериментальной площадкой ФГАУ «ФИРО» по теме: «Педагогические условия позитивной социализации детей дошкольного возраста с использованием программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» МАДОУ д/с «Детство» разработали методические рекомендации «Лаборатория профессий», в которые вошли сценарии образовательной деятельности по ознакомлению детей 5–6 и 6–7 лет с профессиями разных областей.
  • Материалы проведения практических занятий:
    Миникванториумы — современная образовательная среда для развития технического творчества современных детей.
    Видеоматериалы
  • Мастер-класс «Формирование активной речи: сторителлинг», ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • Мастер-класс «Образовательная робототехника для развития речи детей старшего дошкольного возраста», Субботина О.С., специалист по УМР ЦОР ГАОУ ДПО СО ИРО
  • Мастер-класс “Разработка игровых элементов в Scratch. «Мой друг светофор« , Ахлестина Е.В., методист кафедры МПМФИ ГАОУ ДПО СО ИРО
  • Мастер-класс «Развитие речи, логического мышления, основ программирования на основе робототехнического набора MATATALAB«, Трусова О.В. , МАДОУ “Детский сад №2 «Солнышко», г.Сухой Лог
  • Мастер-класс “ Применение интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания ” (МБДОУ «Центр радуга» г. Екатеринбург)

  • Конструкт НОД с применением технологий артпедагогики (песочная терапия) «В гостях у Песочной феи»

    Эмоциональный опыт слабовидящего ребенка , то есть опыт его переживаний, может иметь как позитивную, так и негативную окрашенность, что оказывает непосредственное влияние на его актуальное самочувствие. Для психического здоровья слабовидящих детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Нарушение эмоционального баланса способствует возникновению эмоциональных расстройств, приводящих к отклонению в развитии личности слабовидящего ребенка, к нарушению у него социальных контактов. Анализ психологической литературы позволяет констатировать наличие различных классификаций эмоциональных нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника. Наиболее полной и последовательной является классификация нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника, предложенная И. О. Карелиной. Она выделяет 3 группы нарушений в развитии эмоциональной сферы детей с ОВЗ: расстройства настроения;расстройства поведения;нарушения психомоторики. Именно песочная терапия, как один из видов артпедагогики, позволяет раскрыть индивидуальность каждого слабовидящего ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации. При корректно поставленных целях, такие игровые занятия имеют важное терапевтическое обучающее и воспитательное значение.

    Приложение: konstrukt-s-rebenkom-s-ovz-s-primeneniem-tehnologii-artpedagogiki.docx

  • План работы методического объединения (МО) воспитателей МАДОУ детский сад «Страна чудес», реализующих технологию ЛЕГО конструирования на 2019 – 2020 учебный год МАДОУ д/с «Страна чудес» г. Новоуральск

  • План работы методического объединения воспитателей групп детей раннего возраста МАДОУ детский сад «Страна чудес»

  • ПЛАН методического объединения воспитателей МАДОУ детский сад «Страна чудес», апробирующих образовательную программу дошкольного образования «СамоЦвет»

  • Сообщество педагогических работников дошкольных образовательных организаций Камчатского края «КолобОК»
  • Ассоциация дошкольных работников городского округа Ревда
  • Русский язык и русская культура в дошкольном образовании
  • Образовательный интернет-ресурс «Игры и занятия для дошкольников»
  • Универсариум. Поддержка детской игры
  • Виртуальный методический кабинет «Все для педагогов дошкольного образования«
  • Материалы конференции «Комплексный мониторинг системы дошкольного образования«

     
  • Всероссийская  общественная организация «Воспитатели России» объявляет старт курса вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования

     
  • Инструментарий оценки качества дошкольного образования
  • Концепция и инструментарий Мониторинга качества дошкольного образования

     
  • Материалы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования, прошедшего в г. Москва 23-24 ноября 2018 года
  • Вебинары, прошедшие в рамках национального исследования качества дошкольного образования
    drive.google.com/drive/folders/1ub1qmHJZ2mEKqwUaH8UawXkvr93VVmCq?usp=sharing
  • Презентации по дошкольному образованию:
    pedsovet66.irro.ru/users/1244/content/posts
  • Приглашаем вас обсудить проект положения «Об областном методическом объединении педагогов дошкольных образовательных организаций Свердловской области».

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы