• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы МО педагогов-психологов

Разработаны методические рекомендации «Алгоритмы деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений»

Методические рекомендации содержат алгоритмы действий педагога-психолога (психолога в сфере образования): в случае выявления суицидального риска среди обучающихся; при организации психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающегося в ситуации совершения им суицидальных действий; в случае выявления в образовательной организации травли; в ситуации оказания экстренной и кризисной психологической помощи обучающемуся в случае гибели близких и родственников; при планировании и осуществлении мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению обучающегося при проживании утраты близкого.

Материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности педагогов-психологов (психологов в сфере образования), социальных педагогов, классных руководителей, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

https://pravo.ppt.ru/pismo/minprosveshcheniya-rossii/n-07-1613-313666

Как оказывать психолого-педагогическую помощь по новым правилам
В марте вступил в силу Порядок оказания психолого-медико-социальной помощи в образовательных организациях и социальных учреждениях. Приказ Минпросвещения от 06.11.2024 № 778 (далее – Приказ) установил порядок оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. В нем описаны общие требования к видам помощи. Помощь можно оказывать в образовательной организации или в специализированном центре.
Приказ не ограничивает в направлениях, способах, методах и формах работы специалистов. Радикальных изменений в организации работы не произошло. Приказ дает основы, чтобы структурировать направления психологической, медицинской и социальной помощи; регламентирует, что включает в себя помощь каждого вида, кому и где ее оказывать, какие направления в себя включает. Конкретные подходы, методы, методики, техники, приемы оказания помощи Приказом не регламентированы.
Приказ вступил в силу с 1 марта 2025 года. Он адресован учреждениям и организациям, которые осуществляют образовательную деятельность, и центрам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. ДОО относится к этим учреждениям.
Получать согласия на помощь от родителей ребенка стало строго обязательным.

Тренинг для подростков «В споре рождается истина» (А.И. Чернецкая, педагог-психолог МАОУ «Лицей» г. Лесной)

Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата», 2023 г.

Выступление по теме «Как справляться со стрессом» на канале Телекон (Нижний Тагил)

Психология стрессовых состояний в структуре современных отраслей психологии (Огородникова Т.Г., старший преподаватель кафедры НТФ ИРО)

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы