Методические материалы педагогу инклюзивной школы

Вебинары октября:
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Основные мифы об инклюзивном образовании

1 сентября 2020 обучающиеся по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и с учетом примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп, переходят на уровень основного общего образования.
Примерные адаптированные «рабочие» основные общеобразовательные программы в основной школе размещены на сайте 
Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья

Распоряжение № Р-75 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

В Вестнике образования опубликована главная тема в мае 2020 года: Повышение качества образования детей с особыми образовательными потребностями: конкурсы для педагогов и школ

Видеозаписи ГАОУ ДПО СО «ИРО» мероприятий по вопросам развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Вебинары:
Вебинар «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Вебинар «Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)»

Методические материалы:
Как правильно организовать работу с детьми с ОВЗ в школе
Как подготовить педагогов к работе с детьми с ОВЗ
Как правильно взаимодействовать с учеником с ОВЗ
Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровьи и детей-инвалидов в образовательное пространство

Предлагаем Вашему вниманию опыт работы ГБОУ «Екатеринбургская школа — интернат № 9»