• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы педагогу инклюзивной школы

Письмо Минпросвещения России от 31.05.2023 N 07-3004 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Рекомендациями по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня»)

Приказ Минпросвещения России от 11.02.2022 № 69 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 22.03.2021г. № 115»

План мероприятий («дорожная карта» ) по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области на долгосрочный период (до 2030 года) от 04.03.2022г. № 01-01-41/8 

ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга принятых мер по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Свердловской области (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021)

Материалы I Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Инклюзивная образовательная среда» (25 ноября 2022)

Работа с обучающимися с ОВЗ по ФГОС 2021

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРАКТИКАМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (Голубцова О.С., зав. кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО ИРО, Булыгина В.В., специалист по УМР кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условии инклюзивного образования (О.В. Толстикова, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Вебинары октября:
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Основные мифы об инклюзивном образовании

1 сентября 2020 обучающиеся по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и с учетом примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп, переходят на уровень основного общего образования.
Примерные адаптированные «рабочие» основные общеобразовательные программы в основной школе размещены на сайте 
Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья

Распоряжение № Р-75 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

В Вестнике образования опубликована главная тема в мае 2020 года: Повышение качества образования детей с особыми образовательными потребностями: конкурсы для педагогов и школ

Видеозаписи ГАОУ ДПО СО «ИРО» мероприятий по вопросам развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Вебинары:
Вебинар «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Вебинар «Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)»

Методические материалы:
Как правильно организовать работу с детьми с ОВЗ в школе
Как подготовить педагогов к работе с детьми с ОВЗ
Как правильно взаимодействовать с учеником с ОВЗ
Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровьи и детей-инвалидов в образовательное пространство

Предлагаем Вашему вниманию опыт работы ГБОУ «Екатеринбургская школа — интернат № 9»

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы