Лучшие практики клуба руководителей «Я-ПРОФИ»

Материалы Августовского педсовета — обсуждение результатов мониторинга эффективности руководителей

Проект «Наставничество 20/23» как современный механизм управления качеством образовательной деятельности (Репина Е.В., директор МБОУ СОШ № 95 г. Н. Тагил, Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Н. Тагил)

Научно-методическое сопровождение руководителей образовательных организаций Свердловской области: региональные особенности, управленческие механизмы (Тренихина С.Ю., ректор ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Инженерная лаборатория МБОУ Лицей как инновационная форма организации профессиональной ориентации учащихся (Узкова О.М., директор МБОУ Лицей, Нижний Тагил)

Роль и место муниципального ресурсного центра в процессе повышения эффективности и качества системы образования (Наймушина Т.В., зам. директора по УВР МАОУ «Еврогимназия» ГО Ревда)

Муниципальная система оценки качества образования: «МетаШкола» — ресурс развития компетенций ученика и учителя (Парамонов А.П., начальник МО г. Лесной)

Система профориентационной работы на муниципальном уровне: от профессионального выбора к профессиональному мастерству (Кузовкова Т.В., зам. начальника УО Новоуральский ГО)

Проектное управление как ресурс устойчивого развития муниципальной системы образования (Вахрушева Е.А., начальник МО УО ГО Красноуфимск)

Практика проектного управления в образовательных организациях Свердловской области (материалы семинара-стажировки от 24.02.2021 г.)

Материалы Верхнесалдинского городского округа по практической реализации перехода школ в эффективный режим

Мастер-класс “Формирование положительного имиджа школы: новые возможности школьной типографии” (Казбеева О.С., педагог дополнительного образования ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»)

Современные тренды проектного управления (Ладейщиков Ю.С., ФГАОУ ВО «РГППУ»)  

В мае-июне 2020г. в НТФ ИРО была проведена стажировка для руководителей по вопросам управления качеством. Предлагаем Вам ознакомиться с материалами и управленческими практиками.