Методические материалы учителей иностранного языка
«Воспитательный потенциал методики интегративного погружения на уроках английского языка» (Полонянкина Н.В., МАОУ «Лицей»)
«Грамматический конструктор» как интерактивный метод обучения иностранному языку. Опыт погружений в языковую среду (Ляхова Е.Ю., учитель английского языка МАОУ «Лицей» г. Лесной)
Оценочный материал для проведения проверочной работы по английскому языку в 9 классе (Сергеева А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №95 г. Нижний Тагил)
Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС общего образования (из опыта работы) (МАОУ «Кордюковская СОШ»)
Формирование функциональной грамотности в области чтения на уроках английского языка (из опыта работы МБОУ СОШ № 3 г. Нижний Тагил)
Методы работы с детьми ОВЗ на уроках английского языка (МБОУ СОШ № 7 г. Ревда)
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
Практические материалы методического объединения учителей иностранного языка (Ирбитское МО)
Ассоциация учителей иностранных (английского, немецкого, французского) языков городского округа Ревда
Предлагаем на заседаниях ваших методических объединений обсудить вопросы концепции:
Какова роль иностранного языка для становления личности учащегося?
Какие задачи ставит Концепция перед учителем иностранного языка?
Как должен быть обустроен процесс обучения иностранному языку в соответствии с Концепцией?
Каковы основные подходы в обучении иностранному языку согласно Концепции?
Каковы основные виды и формы учебной деятельности в процессе обучения иностранному языку?
Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» в РФ «Иностранный язык»
Проект концепции «Иностранные языки»
Проект концепции «Второй иностранный язык»
В Институте стратегии развития образования РАО 19 декабря 2019 года состоялся вебинар “Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» как стратегия развития иноязычного образования в Российской школе“.