Методические материалы учителей иностранного языка

«Воспитательный потенциал методики интегративного погружения на уроках английского языка» (Полонянкина Н.В., МАОУ «Лицей»)

«Грамматический конструктор» как интерактивный метод обучения иностранному языку. Опыт погружений в языковую среду (Ляхова Е.Ю., учитель английского языка МАОУ «Лицей» г. Лесной)

Оценочный материал для проведения проверочной работы по английскому языку в 9 классе (Сергеева А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №95 г. Нижний Тагил)

Практические материалы образовательных организаций по повышению качества образования:

Практические материалы методического объединения учителей иностранного языка (Ирбитское МО)

Ассоциация учителей иностранных (английского, немецкого, французского) языков городского округа Ревда

Предлагаем на заседаниях ваших методических объединений обсудить вопросы концепции:
Какова роль иностранного языка для становления личности учащегося?
Какие задачи ставит Концепция перед учителем иностранного языка?
Как должен быть обустроен процесс обучения иностранному языку в соответствии с Концепцией?
Каковы основные подходы в обучении иностранному языку согласно Концепции?
Каковы основные виды и формы учебной деятельности в процессе обучения иностранному языку?

Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» в РФ «Иностранный язык»
Проект концепции «Иностранные языки»
Проект концепции «Второй иностранный язык»

В Институте стратегии развития образования РАО 19 декабря 2019 года состоялся вебинар “Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» как стратегия развития иноязычного образования в Российской школе“.

«Исследование предметных и методических компетенций учителей английского языка: инструментарий, основные результаты»

Материалы Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов