Метод. материалы учителей предметной области «Искусство»
Музыка как средство коррекционной работы (Шанских Г.М., учитель музыки МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Методические материалы по реализации предметной области «Искусство»
Проект «Методическая поддержка учителей музыки при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Лучшие практики (ноябрь, 2022)
— статья Ереминой Елены Владимировны, учитель музыки МБОУ «СОШ №14» «Роль оценочной деятельности на уроках предметной области «Искусство. Музыка»
— методические рекомендации «Анализ эффективности деятельности детских творческих объединений»
Семейное музицирование – главный духовный ресурс воспитания личности ребенка (Терентьева М.А., преподаватель МБУ ДО «ДШИ» г. Нижняя Салда)
Современное воспитание в контексте культуры (Осипова М.Б., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)
Профессиональное саморазвитие учителя через систему работы с одаренными детьми
Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Карты смыслового чтения на уроках изобразительного искусства (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
материалы образовательных организаций по повышению качества образования:
Конспект урока музыки «Вторая жизнь песни» (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
Роль уроков предметной области «Искусство» в духовно-нравственном воспитании школьников (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
Развитие особенностей музыкального мышления через методы личностного обучения учащихся (МБОУ СОШ № 7 г. Ревда)
Ассоциация учителей ИЗО, музыки и МХТ Управления образования ГО Ревда
Изменения в ФПУ. Реализация предметной области «Искусство»
Концепция преподавания предметной области «Искусство» (презентационные материалы)
Концепция преподавания предметной области «Искусство«