• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Обновлены формы проверочных листов, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования

5 августа, 2024 Екатерина
Утверждены формы проверочного листа, используемого при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в части:
  • порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;
  • порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования;
  • порядка приема на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки;
  • порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;
  • правил оказания платных образовательных услуг;
  • лицензионного контроля за образовательной деятельностью;
  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры;
  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам ассистентуры-стажировки;
  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;
  •  порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  •  порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;
  •  порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
  •  порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;
  • информационной открытости образовательной организации;
  •  требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации;
  • порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры;
  • порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;
  •  порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации, приложений к ним и их дубликатов;
  •  порядка заполнения, учета и выдачи диплома об окончании ординатуры и его дубликатов;
  • порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов;
  • порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов;
  •  требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации;
  • порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
  • порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  •  порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 02.05.2024 № 955
«Об утверждении форм проверочных листов, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»  (Зарегистрирован 31.07.2024 № 78966)      http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202407310010?index=3

Утратившим силу признан аналогичный Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 ноября 2021 г. N 1533.

Опубликовано в рубрике Новости
« Областное августовское педагогическое совещание работников образования Свердловской области
Новый перечень ЭОР »
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы