• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Достижение функциональной грамотности как условие достижения требований ФГОС

23 августа, 2021 Ольга

Уважаемые коллеги! 23 августа 2021 года в рамках Областного августовского совещания прошла секция «Достижение функциональной грамотности как условие достижения требований ФГОС», проходившей. В работе секции приняли участие 1319 человек из различных городов Свердловской области. Приглашаем Вас познакомиться с материалами секции.

ВИДЕО секции доступно по ссылке: https://www.irro.ru/aug2308_11

Презентации спикеров:
1. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в Свердловской области: подходы и успешные и практики (Жижина Инна Владимировна, директор Нижнетагильского филиала ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Трофимова Оксана Александровна, проректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»)
2. Тренды формирования и оценки функциональной грамотности (Галина Сергеевна Ковалева, заведующий центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Москва)
3. Вопросы формирования и оценки функциональной грамотности на материале проведенного в 2021 году исследования (Литвинчук Валерий Геннадьевич, методист РЦОИиОКО ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
4. Технологии разработки инструментария оценки сформированности читательской грамотности (Долинина Тамара Альбертовна, зав. кафедрой филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
5. Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности (Соколова Светлана Олеговна, директор МБОУ СОШ № 44, г. Нижний Тагил)
6. Формирование гибких навыков обучающихся, имеющих образовательные дефициты (Давлетбаева Эльвира Хабировна, директор МБОУ СОШ № 3, г. Нижний Тагил) ВИДЕО
7. Функциональная грамотность в рамках внеурочной деятельности в основной школе (Копылова Татьяна Владимировна, зам. директора МБОУ СОШ № 23, г. Нижний Тагил)
8. «Организация Лицейского чемпионата по компетенциям Junior Skills как условие для формирования функциональной грамотности учащихся» (из опыта работы МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск) (Канашевская Наталья Юрьевна, учитель физики, Шадрина Марина Николаевна, учитель биологии МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск)
9. «Интегративные практики. Формируем функциональную грамотность» (из опыта работы МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск) (Портнова Елена Сергеевна, учитель истории, Торопова Анастасия Александровна, учитель истории МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск).
10. Планирование деятельности образовательных организаций по формированию функциональной грамотности обучающихся Свердловской области (Романова Оксана Владимировна., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Опубликовано в рубрике Новости
« Областное августовское совещание Свердловской области 2021
Минпросвещения направило рекомендации для проведения 1 сентября Урока науки и технологий »
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы