Достижение функциональной грамотности как условие достижения требований ФГОС

Уважаемые коллеги! 23 августа 2021 года в рамках Областного августовского совещания прошла секция “Достижение функциональной грамотности как условие достижения требований ФГОС”, проходившей. В работе секции приняли участие 1319 человек из различных городов Свердловской области. Приглашаем Вас познакомиться с материалами секции.

ВИДЕО секции доступно по ссылке: https://www.irro.ru/aug2308_11

Презентации спикеров:
1. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в Свердловской области: подходы и успешные и практики (Жижина Инна Владимировна, директор Нижнетагильского филиала ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Трофимова Оксана Александровна, проректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»)
2. Тренды формирования и оценки функциональной грамотности (Галина Сергеевна Ковалева, заведующий центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Москва)
3. Вопросы формирования и оценки функциональной грамотности на материале проведенного в 2021 году исследования (Литвинчук Валерий Геннадьевич, методист РЦОИиОКО ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
4. Технологии разработки инструментария оценки сформированности читательской грамотности (Долинина Тамара Альбертовна, зав. кафедрой филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
5. Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности (Соколова Светлана Олеговна, директор МБОУ СОШ № 44, г. Нижний Тагил)
6. Формирование гибких навыков обучающихся, имеющих образовательные дефициты (Давлетбаева Эльвира Хабировна, директор МБОУ СОШ № 3, г. Нижний Тагил) ВИДЕО
7. Функциональная грамотность в рамках внеурочной деятельности в основной школе (Копылова Татьяна Владимировна, зам. директора МБОУ СОШ № 23, г. Нижний Тагил)
8. «Организация Лицейского чемпионата по компетенциям Junior Skills как условие для формирования функциональной грамотности учащихся» (из опыта работы МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск) (Канашевская Наталья Юрьевна, учитель физики, Шадрина Марина Николаевна, учитель биологии МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск)
9. «Интегративные практики. Формируем функциональную грамотность» (из опыта работы МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск) (Портнова Елена Сергеевна, учитель истории, Торопова Анастасия Александровна, учитель истории МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск).
10. Планирование деятельности образовательных организаций по формированию функциональной грамотности обучающихся Свердловской области (Романова Оксана Владимировна., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий