Мероприятия 2025 года
24.01.2025 г. – Заседание «Обновление состава Областного методического объединения учителей математики и информатики Свердловской области. Цели, задачи и содержание работы областного методического объединения
учителей математики и информатики в 2025 году».
Областное методическое объединение учителей математики и информатики является профессиональным объединением региональной системы образования, осуществляющим организационную, координирующую и
научно-методическую работу по актуальным направлениям деятельности учителей математики и информатики.
Цель деятельности Областного методического объединения: создание единого образовательного пространства для повышения профессиональной компетентности учителей математики и информатики Свердловской области; повышение качества обучения математике и информатике в образовательных организациях, обмен и распространение передового педагогического опыта.
Основные задачи Областного методического объединения:
– содействие реализации государственной политики в области преподавания учебных курсов «Информатика», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»;
– реализация Концепции развития математического образования в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы;
– организация методического сопровождения районных, городских и школьных методических объединений на основе изучения и анализа их деятельности;
– обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта учителей математики и информатики, обобщение и тиражирование лучших педагогических практик обучения математике и информатике;
– организация методического сопровождения и практической помощи молодым специалистам.
24.01.2025 г. – Цикл вебинаров «Круглый стол с элементами дискуссии «Математику понять нельзя зубрить?!»
Модераторы: Баланина Н.Ф. (учитель математики СОШ No37 с углублённым изучением отдельных предметов г. Каменск-Уральский) поделилась методическими находками приемов нестандартного понимания и запоминания
учителей математики и информатики в 2025 году».
Областное методическое объединение учителей математики и информатики является профессиональным объединением региональной системы образования, осуществляющим организационную, координирующую и
научно-методическую работу по актуальным направлениям деятельности учителей математики и информатики.
Цель деятельности Областного методического объединения: создание единого образовательного пространства для повышения профессиональной компетентности учителей математики и информатики Свердловской области; повышение качества обучения математике и информатике в образовательных организациях, обмен и распространение передового педагогического опыта.
Основные задачи Областного методического объединения:
– содействие реализации государственной политики в области преподавания учебных курсов «Информатика», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»;
– реализация Концепции развития математического образования в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы;
– организация методического сопровождения районных, городских и школьных методических объединений на основе изучения и анализа их деятельности;
– обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта учителей математики и информатики, обобщение и тиражирование лучших педагогических практик обучения математике и информатике;
– организация методического сопровождения и практической помощи молодым специалистам.
24.01.2025 г. – Цикл вебинаров «Круглый стол с элементами дискуссии «Математику понять нельзя зубрить?!»
Модераторы: Баланина Н.Ф. (учитель математики СОШ No37 с углублённым изучением отдельных предметов г. Каменск-Уральский) поделилась методическими находками приемов нестандартного понимания и запоминания
математического материала.
Ларионова О. С. (учитель математики МБОУ СОШ No75/42 г. Нижний Тагил) поделилась опытом подготовки проблемной группы обучающихся к успешной сдаче основного государственного экзамена по математике.
24.01.2025 г., 13.02.2025 г. – Цикл вебинаров «Круглый стол с элементами дискуссии «Математику понять нельзя зубрить?!»
Модераторы: Торгашева О.И., учитель математики МАОУ «Рахмангуловская СОШ», руководитель РМО учителей математики Красноуфимский округ и Черепанова Н.Н. учитель математики МКОУ «Крыловская СОШ» Красноуфимский округ представили опыт формирование глобальных компетенций как компонента формирования функциональной грамотности на уроках математики.
Продолжили тему формирования функциональной математической грамотности педагоги МБОУ ПМО СО «Пышминская СОШ». Чертовикова О.Н. рассказала об используемых методах диагностики функциональной
грамотности школьников в рамках предмета «Математика», Мерзлякова П.В. поделилась опытом реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике.
В процессе дискуссии педагоги подчеркнули, что математика развивает мышление, учит рассуждать. Был сделан вывод о том, что ученикам важно не просто запомнить, а именно понять! Однажды поняв материал ученики с
легкостью решают примеры и задачи. Педагоги отметили также значимость практико-ориентированных заданий.
12.03.2025 г. педагоги поделятся опытом применения интерактивных технологий на уроках математики.
Ссылка
Ларионова О. С. (учитель математики МБОУ СОШ No75/42 г. Нижний Тагил) поделилась опытом подготовки проблемной группы обучающихся к успешной сдаче основного государственного экзамена по математике.
24.01.2025 г., 13.02.2025 г. – Цикл вебинаров «Круглый стол с элементами дискуссии «Математику понять нельзя зубрить?!»
Модераторы: Торгашева О.И., учитель математики МАОУ «Рахмангуловская СОШ», руководитель РМО учителей математики Красноуфимский округ и Черепанова Н.Н. учитель математики МКОУ «Крыловская СОШ» Красноуфимский округ представили опыт формирование глобальных компетенций как компонента формирования функциональной грамотности на уроках математики.
Продолжили тему формирования функциональной математической грамотности педагоги МБОУ ПМО СО «Пышминская СОШ». Чертовикова О.Н. рассказала об используемых методах диагностики функциональной
грамотности школьников в рамках предмета «Математика», Мерзлякова П.В. поделилась опытом реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике.
В процессе дискуссии педагоги подчеркнули, что математика развивает мышление, учит рассуждать. Был сделан вывод о том, что ученикам важно не просто запомнить, а именно понять! Однажды поняв материал ученики с
легкостью решают примеры и задачи. Педагоги отметили также значимость практико-ориентированных заданий.
12.03.2025 г. педагоги поделятся опытом применения интерактивных технологий на уроках математики.
Ссылка