• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Мероприятия

8-9 апреля 2021 года  в  Воронежской области  Академия Минпросвещения России  провела Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей центров непрерывного профессионального мастерства педагогических работников.

О создании единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (Милёхин А.В., директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России)

ФП «Современная школа»: основные изменения нормативного, методического и организационного обеспечения федерального проекта (Воробьев М.В., начальник отдела центра информационно-аналитического и проектного сопровождения нацпроектов ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»)

Организационная структура управления ФП «Современная школа» и механизм сопровождения федеральной сети ЦНППМПР Минпросвещения России в 2021 году (Сулима Л.О., начальник отдела регионального управления проектной деятельностью Центра информационно-аналитического и проектного сопровождения национальных проектов ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»)

Академия Минпросвещения России как федеральный оператор единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (Суханова О.Н.)

Диагностика профессиональной педагогической компетентности учителей: подходы, инструментарий, результаты оценки (Станченко С.В., директор ФГБУ ФИОКО)

Коллаборация как основа формирования регионального сегмента единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников (Митрофанов Александр Юрьевич, ректор ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования им. Н. Ф. Бунакова»)

Деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства как организационно-методического узла вертикально интегрированной системы профессионального развития педагогических работников (Попов Александр Анатольевич, первый заместитель директора ВЦПМ)

СФЕРУМ – цифровой инструмент поддержки учителя (Марданов С.А.)

О программе взаимодействия между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, ВГПУ и подведомственными организациями департамента (Корнев С.В.,  проректор по научной работе ФГБОУ ВО «ВГПУ»)

Разработка и апробация организационно-содержательных адаптивных моделей «входа в профессию» в рамках функционирования региональной организационно-методической инфраструктуры сопровождения профессионального развития педагогических и руководящих работников (Ласкина С.В., первый заместитель директора ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», Хатунцева И.А., директор МБОУ Павловская СОШ с УИОП – региональной стажировочной площадки, Прокофьева Н.С.., руководитель Павловского филиала ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»)

Распределенная модель ЦНППМПР как инструмент развития профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации стратегических задач НП «Образование»: региональный контур (Герасимова И.В., проректор по стратегическому развитию ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)

Адресное методическое сопровождение педагогических и управленческих кадров: муниципальный и локальный контуры (Тулупова О.В., директор ЦНППМПР ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)

Повышение профессионального мастерства педагогов и управленческих команд на площадках новых сущностей (ЦНППМПР): опыт Вологодской области (Крутцова М.Н., проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»)

Семинар-совещание «Мониторинг как основной механизм ВСОКО, его роль в управлении качеством образования

31 января 2020г. в НТФ ИРО был организован семинар-совещание ИМЦ Горнозаводского и Северного округов «Мониторинг как основной механизм ВСОКО, его роль в управлении качеством образования» для представителей муниципальных методических служб.

Программа

Материалы семинара-совещания

Фестиваль в МАОУ гимназии № 18

21 ноября в МАОУ гимназии №18 прошел фестиваль «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода». Педагоги гимназии в различных формах представляли опыт работы по внедрению технологии деятельностного метода в образовательный процесс. В педагогическом событии приняли участие 153 педагога из 28 образовательных организаций (26 из Нижнего Тагила, 2 из Пригородного района, 3 из Кушвинского городского округа).

МАОУ гимназия № 18 выражает благодарность: Нижнетагильский филиал ИРО — директор Инна Владимировна Жижина, МАНОУ «Дом учителя», Информационно-методический центр г.Нижний Тагил, Сообщество молодых педагогов города Нижний Тагил.

Конференция «Реализация региональной модели учительского роста: опыт и перспективы» 

27 сентября 2019 г. в Институте развития образования Свердловской области состоялась конференция ««Реализация региональной модели учительского роста: опыт и перспективы», в которой приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических объединений, информационно-методических центров, муниципальных методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, в том числе образовательных организаций – пилотных и базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО» и образовательных организаций, руководители школьных методических объединений, педагоги.

Целью работы было профессиональное обсуждение моделей профессионального развития педагогов.

В ходе конференции обсуждались следующие вопросы:

-непрерывное профессиональное развитие педагогов в условиях реализации национальных проектов;

-профессиональные стандарты как средство развития профессиональных компетенций педагогических работников;

-организация адресного персонифицированного методического сопровождения педагогических работников;

-поддержка и сопровождение молодых педагогов; развитие института наставничества

Материалы конференции:

Реализация региональной модели учительского роста: опыт и перспективы

О подходах к организации методической работы в городском округе Красноуфимск

Проектное управление как инструмент обеспечения профессионального роста педагогических работников

Система сопровождения профессионального роста педагога в условиях МАОУ «Школа № 58 КГО»

Семинар «Особенности организации методической работы в образовательных организациях сельских территорий»

19 июня 2019 г. в Институте развития образования Свердловской области состоялся семинар «Особенности организации методической работы в образовательных организациях сельских территорий», в котором приняли участие боле 60 специалистов муниципальных методических служб, муниципальных органов управления образования, руководящих работников образовательных организаций.

На семинаре был представлен эффективный опыт работы сельских образовательных организаций в области исследования занятий (подходLessonStudy), внутрикорпоративного повышения квалификации, использования дистанционных образовательных технологий в условиях специфики сельских школ.

Материалы семинара:

Презентация: Использование дистанционных образовательных технологий в методической работе

Презентация: Корпоративное обучение

Презентация: Методическая работа в сельской школе

Мировое кафе

Презентация: Lesson Study

Интервью с учащимися после урока

Описание Lesson Study

Схема планирования

Тетрадь Lesson Study

Семинар-совещание для работников дошкольных образовательных организаций

28 мая 2019 года состоялся семинар-совещание «Образовательная деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста: содержательные и технологические аспекты».

Материалы семинара:

Доклад Т.В. Щербакова

Доклад Е.М. Довбенко

Доклад О.И. Баталина

Доклад М.О. Максимова

Доклад Т.А. ЕвсюковаДоклад С.В. Соловьева

Доклад О.Н. Худякова

25 апреля ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» провел семинар-совещание «Методическое обеспечение оценочной деятельности в образовательной организации: подходы к разработке инструментария оценочных процедур».

Семинар-совещание открыл цикл семинаров-совещаний ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО» «Модель методической службы, ориентированной на профессиональное развитие педагогов» для информационно-методических служб, центров, руководителей городских и школьных методических объединений педагогов.

Состоявшийся семинар-совещание был посвящен обсуждению единых подходов к оценочной деятельности в общеобразовательных организациях.

Материалы с семинара-совещания:

Презентация «Методическая поддержка оценочной деятельности педагога» (М.А. Герасимова) —ссылка

Экспертный лист для оценки деятельности учителя — ссылка

Презентация «Основные подходы к оценочной деятельности педагога» (И.В. Жижина) — ссылка

Экспертный лист анализа урока — ссылка

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы