Методические материалы ФГОС СОО

О методической поддержке педагогических работников при введении и реализации ФООП СОО (МАНОУ НТДУ, 2023)

Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (зарегистрирован Минюстом России 12 сентября 2022 г., регистрационный № 70034)

План-график мероприятий Минпросвещения России по введению обновленного ФГОС СОО

Приказ от 12.08.2022 № 732 Минпросвещения России о внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413

Индивидуальный проект (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Запись вебинара «Пять шагов от учебного плана к персональной траектории учащегося» — Новости — Центр взаимодействия с регионами — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (hse.ru)

Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ N 845, МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ N 369 от 30.07.2020 «Об утверждении порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (30.07.2020)

Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях классов спортивного профиля и организации их работы (20.08.2020)

Методические рекомендации по обновлению содержания учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС СОО в 2020/2021 учебном году

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (в ред. 29.06.2017г.)

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (от 28.06.2016г.)

Опыт внедрения ФГОС СОО в Свердловской области (ИРО-ЭКСПРЕСС-№1-2020)

Актуальные вопросы и ответы по реализации ФГОС СОО

Инструменты ЦОС МЭО, используемые при реализации ФГОС среднего общего образования 

Особенности проектирования профильного учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новосибирской области)

Особенности формирования учебного плана на уровне СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новолялинского ГО)

Преемственность при формировании учебных планов уровней образования как условие выстраивания профильности содержания образования в соответствии с ФГОС СОО (из опыта МАОУ Гимназия № 2)

Особенности формирования образовательной программы универсального профиля в сельской школе (из опыта д. Большое Седельниково)

Проектирование образовательной программы в малокомплектном классе в условиях реализации ФГОС СОО (из опыта МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»)

Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (из опыта МАОУ Гимназия № 116)

Основные механизмы реализации требований ФГОС СОО (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Методические рекомендации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Карты оценки готовности к реализации ФГОС СОО с 01.09.2020г.

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации

Особенности организации внеурочной деятельности по ФГОС СОО

Организация тьюторского сопровождения ФГОС СОО

Об организации сетевого взаимодействия образовательных организаций

Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требования ФГОС СОО

Реализация индивидуальных проектов,

Как разработать индивидуальный учебный план в рамках профиля обучения по ФГОС среднего общего образования

Учебный план по ФГОС среднего общего образования: не откладывайте до 2020 годаРеализация ФГОС СОО в образовательных организациях (дайджест)

Организация проектной деятельности на уровне среднего общего образования

Чем отличается ООП среднего общего образования

ФГОС среднего образования. Введение…

Алгоритм работы зам. директора по УВР по изучению запросов и выстраивания индивидуального маршрута обучения

Учебный план профиля по ФГОС СОО

Примерные образцы учебного плана профилей

Анкета для определения профиля обучения в 9 классе

Отчет по итогам мониторинга готовности условий в образовательных организациях к введению ФГОС СОО (2019)

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации: локальные акты и документы (методические рекомендации)

Организация освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану (методические рекомендации)

Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО (методические рекомендации)

Внедрение и реализация ФГОС СОО в школе: проблемы опыт, решения

Формирование УУД при получении СОО

Методические материалы по реализации профессиональных проб учащихся