Методические материалы ФГОС СОО
О методической поддержке педагогических работников при введении и реализации ФООП СОО (МАНОУ НТДУ, 2023)
Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (зарегистрирован Минюстом России 12 сентября 2022 г., регистрационный № 70034)
План-график мероприятий Минпросвещения России по введению обновленного ФГОС СОО
Приказ от 12.08.2022 № 732 Минпросвещения России о внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413
Индивидуальный проект (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (в ред. 29.06.2017г.)
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (от 28.06.2016г.)
Опыт внедрения ФГОС СОО в Свердловской области (ИРО-ЭКСПРЕСС-№1-2020)
Актуальные вопросы и ответы по реализации ФГОС СОО
Инструменты ЦОС МЭО, используемые при реализации ФГОС среднего общего образования
Особенности проектирования профильного учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новосибирской области)
Особенности формирования учебного плана на уровне СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новолялинского ГО)
Преемственность при формировании учебных планов уровней образования как условие выстраивания профильности содержания образования в соответствии с ФГОС СОО (из опыта МАОУ Гимназия № 2)
Особенности формирования образовательной программы универсального профиля в сельской школе (из опыта д. Большое Седельниково)
Проектирование образовательной программы в малокомплектном классе в условиях реализации ФГОС СОО (из опыта МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»)
Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (из опыта МАОУ Гимназия № 116)
Основные механизмы реализации требований ФГОС СОО (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
Карты оценки готовности к реализации ФГОС СОО с 01.09.2020г.
Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации
Особенности организации внеурочной деятельности по ФГОС СОО
Организация тьюторского сопровождения ФГОС СОО
Об организации сетевого взаимодействия образовательных организаций
Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требования ФГОС СОО
Реализация индивидуальных проектов,
Организация проектной деятельности на уровне среднего общего образования
Чем отличается ООП среднего общего образования
ФГОС среднего образования. Введение…
Учебный план профиля по ФГОС СОО
Примерные образцы учебного плана профилей
Анкета для определения профиля обучения в 9 классе
Отчет по итогам мониторинга готовности условий в образовательных организациях к введению ФГОС СОО (2019)
Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации: локальные акты и документы (методические рекомендации)
Организация освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану (методические рекомендации)
Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО (методические рекомендации)
Внедрение и реализация ФГОС СОО в школе: проблемы опыт, решения
Формирование УУД при получении СОО
Методические материалы по реализации профессиональных проб учащихся