Методические материалы
ФГОС СОО
ФГОС: вопрос – ответ обсуждение часто задаваемых вопросов «Горячей линии» по введению и реализации ФГОС СОО и ФОП СОО (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)
Индивидуальный проект (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Опыт внедрения ФГОС СОО в Свердловской области (ИРО-ЭКСПРЕСС-№1-2020)
Актуальные вопросы и ответы по реализации ФГОС СОО
Инструменты ЦОС МЭО, используемые при реализации ФГОС среднего общего образования
Особенности формирования учебного плана на уровне СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новолялинского ГО)
Преемственность при формировании учебных планов уровней образования как условие выстраивания профильности содержания образования в соответствии с ФГОС СОО (из опыта МАОУ Гимназия № 2)
Особенности формирования образовательной программы универсального профиля в сельской школе (из опыта д. Большое Седельниково)
Проектирование образовательной программы в малокомплектном классе в условиях реализации ФГОС СОО (из опыта МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»)
Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (из опыта МАОУ Гимназия № 116)
Основные механизмы реализации требований ФГОС СОО (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
Карты оценки готовности к реализации ФГОС СОО с 01.09.2020г.
Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации
Особенности организации внеурочной деятельности по ФГОС СОО
Организация тьюторского сопровождения ФГОС СОО
Об организации сетевого взаимодействия образовательных организаций
Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требования ФГОС СОО
Реализация индивидуальных проектов,
Организация проектной деятельности на уровне среднего общего образования
Чем отличается ООП среднего общего образования
ФГОС среднего образования. Введение…
Учебный план профиля по ФГОС СОО
Примерные образцы учебного плана профилей
Анкета для определения профиля обучения в 9 классе
Отчет по итогам мониторинга готовности условий в образовательных организациях к введению ФГОС СОО (2019)
Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации: локальные акты и документы (методические рекомендации)
Организация освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану (методические рекомендации)
Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО (методические рекомендации)
Внедрение и реализация ФГОС СОО в школе: проблемы опыт, решения
Формирование УУД при получении СОО
Методические материалы по реализации профессиональных проб учащихся
ФГОС НОО и ООО
Формирование образовательной среды общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Изменения в системе общего образования в 2023 году
Организационная модель введения обновленных ФГОС НОО и ООО в Свердловской области (презентация)
О задачах по введению обновленных ФГОС начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Журавлева Н.В., первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области, 2022)
Основные итоги мониторинга условий реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Сундукова Т.А., зав. отделом исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
Отчет по итогам организации и проведении на территории Свердловской области мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте, 2022)
Реализация образовательных программ в сетевой форме (Перевозкина Е.Л, начальник управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, 27.05.2022)
Решение коллегии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 30.06.2022 «О готовности системы образования Свердловской области к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования с 1 сентября 2022 года»
ОТЧЕТ по итогам организации и проведения на территории Свердловской области 1 этапа мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте)
Методические рекомендации для методических служб по введению обновленных ФГОС НОО и ООО
Материалы секции «Введение обновленных ФГОС НОО и ООО в общеобразовательных организациях: содержание, механизмы реализации» (26.08.2022)
Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (стажировочная практика)