Методические материалы

ФГОС СОО

ФГОС: вопрос – ответ обсуждение часто задаваемых вопросов «Горячей линии» по введению и реализации ФГОС СОО и ФОП СОО (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)

Индивидуальный проект (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях классов спортивного профиля и организации их работы (20.08.2020)

Методические рекомендации по обновлению содержания учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС СОО в 2020/2021 учебном году

Опыт внедрения ФГОС СОО в Свердловской области (ИРО-ЭКСПРЕСС-№1-2020)

Актуальные вопросы и ответы по реализации ФГОС СОО

Инструменты ЦОС МЭО, используемые при реализации ФГОС среднего общего образования 

Особенности формирования учебного плана на уровне СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новолялинского ГО)

Преемственность при формировании учебных планов уровней образования как условие выстраивания профильности содержания образования в соответствии с ФГОС СОО (из опыта МАОУ Гимназия № 2)

Особенности формирования образовательной программы универсального профиля в сельской школе (из опыта д. Большое Седельниково)

Проектирование образовательной программы в малокомплектном классе в условиях реализации ФГОС СОО (из опыта МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»)

Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (из опыта МАОУ Гимназия № 116)

Основные механизмы реализации требований ФГОС СОО (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Методические рекомендации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Карты оценки готовности к реализации ФГОС СОО с 01.09.2020г.

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации

Особенности организации внеурочной деятельности по ФГОС СОО

Организация тьюторского сопровождения ФГОС СОО

Об организации сетевого взаимодействия образовательных организаций

Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требования ФГОС СОО

Реализация индивидуальных проектов,

Как разработать индивидуальный учебный план в рамках профиля обучения по ФГОС среднего общего образования

Учебный план по ФГОС среднего общего образования: не откладывайте до 2020 годаРеализация ФГОС СОО в образовательных организациях (дайджест)

Организация проектной деятельности на уровне среднего общего образования

Чем отличается ООП среднего общего образования

ФГОС среднего образования. Введение…

Алгоритм работы зам. директора по УВР по изучению запросов и выстраивания индивидуального маршрута обучения

Учебный план профиля по ФГОС СОО

Примерные образцы учебного плана профилей

Анкета для определения профиля обучения в 9 классе

Отчет по итогам мониторинга готовности условий в образовательных организациях к введению ФГОС СОО (2019)

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации: локальные акты и документы (методические рекомендации)

Организация освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану (методические рекомендации)

Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО (методические рекомендации)

Внедрение и реализация ФГОС СОО в школе: проблемы опыт, решения

Формирование УУД при получении СОО

Методические материалы по реализации профессиональных проб учащихся

ФГОС НОО и ООО

Формирование образовательной среды общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Изменения в системе общего образования в 2023 году

Критерии готовности системы образования субъекта Российской Федерации к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

Организационная модель введения обновленных ФГОС НОО и ООО в Свердловской области (презентация)

О задачах по введению обновленных ФГОС начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Журавлева Н.В., первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области, 2022)

Основные итоги мониторинга условий реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Сундукова Т.А., зав. отделом исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

ОТЧЕТ по итогам мониторинга условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области (2021)

Отчет по итогам организации и проведении на территории Свердловской области мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте, 2022)

Реализация образовательных программ в сетевой форме (Перевозкина Е.Л, начальник управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, 27.05.2022)

Решение коллегии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 30.06.2022 «О готовности системы образования Свердловской области к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования с 1 сентября 2022 года»

ОТЧЕТ по итогам организации и проведения на территории Свердловской области 1 этапа мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте)

Методические рекомендации по организации информационной работы с родителями по вопросам особенностей реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

Методические рекомендации для методических служб по введению обновленных ФГОС НОО и ООО

Материалы секции «Введение обновленных ФГОС НОО и ООО в общеобразовательных организациях: содержание, механизмы реализации» (26.08.2022)

Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (стажировочная практика)