• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области

Методические материалы

ФГОС СОО

ФГОС: вопрос – ответ обсуждение часто задаваемых вопросов «Горячей линии» по введению и реализации ФГОС СОО и ФОП СОО (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)

Индивидуальный проект (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях классов спортивного профиля и организации их работы (20.08.2020)

Методические рекомендации по обновлению содержания учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС СОО в 2020/2021 учебном году

Опыт внедрения ФГОС СОО в Свердловской области (ИРО-ЭКСПРЕСС-№1-2020)

Актуальные вопросы и ответы по реализации ФГОС СОО

Инструменты ЦОС МЭО, используемые при реализации ФГОС среднего общего образования 

Особенности формирования учебного плана на уровне СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО (из опыта Новолялинского ГО)

Преемственность при формировании учебных планов уровней образования как условие выстраивания профильности содержания образования в соответствии с ФГОС СОО (из опыта МАОУ Гимназия № 2)

Особенности формирования образовательной программы универсального профиля в сельской школе (из опыта д. Большое Седельниково)

Проектирование образовательной программы в малокомплектном классе в условиях реализации ФГОС СОО (из опыта МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»)

Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (из опыта МАОУ Гимназия № 116)

Основные механизмы реализации требований ФГОС СОО (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Методические рекомендации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Карты оценки готовности к реализации ФГОС СОО с 01.09.2020г.

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации

Особенности организации внеурочной деятельности по ФГОС СОО

Организация тьюторского сопровождения ФГОС СОО

Об организации сетевого взаимодействия образовательных организаций

Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требования ФГОС СОО

Реализация индивидуальных проектов,

Как разработать индивидуальный учебный план в рамках профиля обучения по ФГОС среднего общего образования

Учебный план по ФГОС среднего общего образования: не откладывайте до 2020 годаРеализация ФГОС СОО в образовательных организациях (дайджест)

Организация проектной деятельности на уровне среднего общего образования

Чем отличается ООП среднего общего образования

ФГОС среднего образования. Введение…

Алгоритм работы зам. директора по УВР по изучению запросов и выстраивания индивидуального маршрута обучения

Учебный план профиля по ФГОС СОО

Примерные образцы учебного плана профилей

Анкета для определения профиля обучения в 9 классе

Отчет по итогам мониторинга готовности условий в образовательных организациях к введению ФГОС СОО (2019)

Введение и реализация ФГОС СОО в общеобразовательной организации: локальные акты и документы (методические рекомендации)

Организация освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану (методические рекомендации)

Cистема методической работы в школе в условиях введения ФГОС СОО (методические рекомендации)

Внедрение и реализация ФГОС СОО в школе: проблемы опыт, решения

Формирование УУД при получении СОО

Методические материалы по реализации профессиональных проб учащихся

  • Методики диагностики профессионально важных качеств в ходе проведения профессиональных проб
  • Методические рекомендации. Отраслевая профориентация: профессиональные пробы

ФГОС НОО и ООО

Формирование образовательной среды общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Изменения в системе общего образования в 2023 году

Критерии готовности системы образования субъекта Российской Федерации к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

Организационная модель введения обновленных ФГОС НОО и ООО в Свердловской области (презентация)

О задачах по введению обновленных ФГОС начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Журавлева Н.В., первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области, 2022)

Основные итоги мониторинга условий реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Свердловской области (Сундукова Т.А., зав. отделом исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

ОТЧЕТ по итогам мониторинга условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области (2021)

Отчет по итогам организации и проведении на территории Свердловской области мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте, 2022)

Реализация образовательных программ в сетевой форме (Перевозкина Е.Л, начальник управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, 27.05.2022)

Решение коллегии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 30.06.2022 «О готовности системы образования Свердловской области к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования с 1 сентября 2022 года»

ОТЧЕТ по итогам организации и проведения на территории Свердловской области 1 этапа мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (участие в федеральном проекте)

Методические рекомендации по организации информационной работы с родителями по вопросам особенностей реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

Методические рекомендации для методических служб по введению обновленных ФГОС НОО и ООО

Материалы секции «Введение обновленных ФГОС НОО и ООО в общеобразовательных организациях: содержание, механизмы реализации» (26.08.2022)

Мотивирующее образовательное пространство как условие для формирования образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС (Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)

Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (стажировочная практика)

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы