Методические материалы ШНОР

Материалы регионального семинара-совещания «Особенности реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Свердловской области в 2020 году»

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» проводит 12 декабря 2019 года межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях «Управленческие и образовательные практики перехода школы в эффективный режим работы: опыт, проблемы, перспективы».
Цель семинара — диссеминация инновационных моделей и лучших практик перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы.
Приглашаем принять участие в семинаре и поделиться опытом работы по данному направлению специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, специалистов учреждений дополнительного образования, методических служб, курирующих работу по мероприятию 1.4, а также руководителей общеобразовательных организаций, участников проекта.
Начало трансляции в 08.00 (время московское).
Ссылка на подключение events.webinar.ru/1370649/2907363
Регистрация до 12 декабря 2019 года.
Если планируете выступление, просим направить тему выступления и данные выступающего (Ф.И.О., должность, место работы, муниципальное образование, субъект РФ, телефон, эл. почта) не позднее 2 декабря 2019 года на эл. почту регионального координатора проекта.
По итогам участия в межрегиональном семинаре будут высланы на электронные адреса сертификаты участников, выступающим благодарственные письма.
По всем организационным вопросам участия в семинаре можно обращаться к региональному координатору проекта: Плеханова Людмила Александровна, к.п.н., заведующий кафедрой управления развитием общего образования ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»: 8(54922)5-59-69;
pla-lbt@mail.ru.

Мастер-класс “Формирование положительного имиджа школы: новые возможности школьной типографии”, Казбеева О.С., педагог дополнительного образования ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»

Методическое сопровождения образовательных организаций Институтом развития образования ”, ГАОУ ДПО СО ИРО

Методология и методика дистанционного обучения”, ГАОУ ДПО СО «ИРО»

«Интернет и образовательная деятельность школьника» (на основе результатов социологического исследования «Деятельность подростков в сети Интернет: динамика, риски, реакция родителей»), ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Мастер-класс “ЗD моделирование и прототипирование в деятельности педагога”, Куликов Ю.А., доцент кафедры «Педагогика и методика преподавания» НТФ ИРО

«Дистанционное обучение — мифы и реальность”, Бутакова Г.А., заведующий ЦДОТ ГАОУ ДПО СО ИРО

Мастер-класс «Формирование активной речи: сторителлинг», ГАОУ ДПО СО «ИРО»

«Влияние практической STEAM-деятельности на успеваемость обучающихся и качество педагогической деятельности в школе», Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия

“Цифровая образовательная среда: управление процессом с помощью решений iSpring”, Татьяна Галкина, руководитель партнерских проектов компании Ispring, г.Йошкар Ола

“Инструменты проактивного обучения для цифровой образовательной среды — дуэли, слоты и др.” Д.Кречман, генеральный директор компании ГиперМетод (г. Санкт-Петербург)

“Как связать рабочие программы учителя с электронными образовательными ресурсами”, Рябинина Е.Б., менеджер по работе с клиентами компании “Физикон” (г. Москва)

«Я-эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся» (Высшая школы Экономики)

«Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие» (Высшая школа Экономики)

Круглый стол «Оценка качества образования в рамках проекта «Современная школа»

Вебинар «Анализ и использование результатов оценочных процедур с учетом контекстных данных»

Вебинар «Анализ объективности оценочных процедур и использование его результатов»

Почему дети «скатываются на тройки» и как это победить