Методические материалы
«Волонтёрство в школе: зачем это нужно и как начать» (Волынкина Асия Калимулловна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ СОШ N 95 г. Нижний Тагил)
Сборник воспитания Министерства Просвещения РФ
Примерное положение о классном руководстве
Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата», 2023 г.
Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата», 2023 г.
Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»
ОБЗОР методических материалов Института изучения детства, семьи и воспитания РАО
Цифровой методический конструктор организатора воспитательной работы в школе
Внутренняя система оценки качества образования: воспитательный компонент (учебно-методическое пособие, Москва, 2022)
Краткая энциклопедия школьного воспитания (учебное пособие, Москва, 2021)
Диагностические технологии в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса (учебное пособие, Москва, 2021)
Формула безопасного детства (рекомендации для родителей)
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ. Воспитание на уроке: методика работы учителя (пособие для учителей общеобразовательных организаций) https://edsoo.web-ae.ru/kniga-1/
Внесены изменения в Стратегию развития воспитания в Свердловской области до 2025 года (26.08.2021)
Стратегия развития воспитания РФ до 2025 г.
Примерная программа воспитания
Методические рекомендации «О разработке программы воспитания» (2020)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ГАОУ ДПО СО ИРО ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Рабочая программа воспитания (С.А. Иванов, зав. кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
- Критерии экспертной оценки программ воспитания общеобразовательных организаций
- Методические рекомендации «Организация внеурочной деятельности в общеобразовательной организации» (С.А. Иванов, 2020)
- Соловьева, Светлана Викторовна. Правовые основы духовно-нравственного воспитания и социально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях / 2020
- Чудиновских, Елена Алексеевна. Потенциальные возможности обучающихся с овз: формы организации внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности в школе в общеобразовательной организации : методические материалы для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / С. А. Иванов., 2020
- Внеклассная работа, направленная на изучение культуры и традиций народов, проживающих на территории Свердловской области : методические рекомендации И. Ю. Стрекопытова, Н. Г. Куприна, 2020
Манифест гуманистической педагогики
Модель методического сопровождения по вопросам воспитания образовательных организаций
Современные формы воспитательной работы
Наблюдение и программные средства родительского контроля
Рекомендации для родителей по организации безопасного информационного пространства ребенка
Профилактика суицидальных рисков
Перечень методических материалов ГАОУ ДПО СО «ИРО» по вопросам организации воспитательной работы
Мастер-класс «Формирование активной речи: сторителлинг», ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как механизм формирования практических основ безопасности жизнедеятельности обучающихся(МАОУ Новолялинского ГО «СОШ № 4»)
Формирование гражданской позиции в условиях ФГОС(МАОУ Гимназия № 18)
Правовая культура общества и личности(МАОУ Гимназия № 18)
Формирование гражданской позиции обучающегося(МАОУ Гимназия № 18)
Мастер-класс “Формирование положительного имиджа школы: новые возможности школьной типографии”, Казбеева О.С., педагог дополнительного образования ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»
«Интернет и образовательная деятельность школьника» (на основе результатов социологического исследования «Деятельность подростков в сети Интернет: динамика, риски, реакция родителей»), ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Мастер-класс “ЗD моделирование и прототипирование в деятельности педагога ”, Куликов Ю.А., доцент кафедры «Педагогика и методика преподавания» НТФ ИРО
Мастер-класс «Первый шаг в проектную деятельность с BBC micro:bit «, учитель информатики МАОУ Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбург
Мастер-класс “Интеграция 3D технологий и мультипликации во внеурочной деятельности ”, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат „Эверест“
«Влияние практической STEAM-деятельности на успеваемость обучающихся и качество педагогической деятельности в школе», Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия
Предлагаем для ознакомления материалы в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения результатов»: Материалы Верхнесалдинского городского округа по практической реализации перехода школ в эффективный режим.
Интернет-ресурсы по безопасному использованию сети Интернет
Методические рекомендации «Индивидуализация работы с детьми»