• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с лицами, подверженными идеологическому воздействию международных террористических организаций, украинских неонацистских структур и других деструктивных течений (2024)

Методические рекомендации по профилактике восприятия деструктивной информации, распространяемой украинскими спецслужбами, неонацистскими и иными деструктивными организациями с использованием сети Интернет (2024)

Методические рекомендации для образовательных организаций по задействованию ресурсов в подготовке и распространении материалов антитеррористического содержания (2024)

«Волонтёрство в школе: зачем это нужно и как начать» (Волынкина Асия Калимулловна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ СОШ N 95 г. Нижний Тагил)

Сборник воспитания Министерства Просвещения РФ

Примерное положение о классном руководстве

Институт воспитания по поручению Минпросвещения России разработал модуль «Государственная политика в сфере воспитания». Модуль рекомендуется интегрировать в дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и административных работников образовательных организаций, а также специалистов, занимающихся воспитанием.
Модуль затрагивает следующие темы:
? «Основы государственной политики в сфере воспитания»,
? «Базовые национальные ценности»,
? «Кадровое обеспечение воспитательной работы»,
? «Взаимодействие с родителями в образовательных организациях»,
? «Программирование воспитания в образовательных организациях (по уровням образования)».
Подробнее о модуле и возможности использования видеоматериалов читайте на нашем сайте:
?? https://vk.cc/ciQTSb

Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата», 2023 г.

Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата», 2023 г.

Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» 

Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»

ОБЗОР методических материалов Института изучения детства, семьи и воспитания РАО

Цифровой методический конструктор организатора воспитательной работы в школе

Внутренняя система оценки качества образования: воспитательный компонент (учебно-методическое пособие, Москва, 2022)

Краткая энциклопедия школьного воспитания (учебное пособие, Москва, 2021)

Диагностические технологии в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса (учебное пособие, Москва, 2021)

Формула безопасного детства (рекомендации для родителей)

Как не совершить ошибок в воспитании детей?

Универсальные советы родителям по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения

Сборник информационно-аналитических материалов «Обзор.НЦПТИ» за 2022 год
Утверждена Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года

О направлении ГАОУ ДПО СО «ИРО» методических материалов по  воспитанию и социализации обучающихся общеобразовательных организаций в целях подготовки к 2022-2023 учебному году

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (Нижняя Салда, 19-20 января 2022)
Сборник методических разработок воспитательных мероприятий классных руководителей Свердловской области (Екатеринбург, 2021)
Воспитание на уроке: методика работы учителя (ИСРО «РАО», 2021)
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ. Воспитание на уроке: методика работы учителя (пособие для учителей общеобразовательных организаций) https://edsoo.web-ae.ru/kniga-1/
29 декабря 2021 года на сайте Минпросвещения РФ были опубликованы Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, наглядные информационные материалы по безопасному использованию сети «Интернет» в целях предотвращения преступлений, совершаемых с ее использованием, как самими несовершеннолетними, так и в отношении них.
Рекомендуем данный документ родителям для изучения и использования в семейном воспитании.
В методических рекомендациях рассмотрены следующие вопросы.
✳ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
✅ Что важно знать родителям о подростковом возрасте?
✅ Риски для несовершеннолетних в сети «интернет».
✅ Как происходит вовлечение в деструктивные группы в интернете?
✅ Как понять, что подросток уже вовлечен ?
✅ Как вести себя родителям, чтобы обезопасить своего ребенка от рисков в социальных сетях?
✅ Как спасти своего ребенка, если проблема уже есть.
✳ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
✅ Как определить интернет-риски?
✅ Как противостоять интернет-рискам и как самому защитить себя?
✅ Куда обратиться, если нужна помощь?
✅ Рекомендуемые интернет-ресурсы для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних.

Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных методик в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи (ФИОКО, 2021)

Внесены изменения в Стратегию развития воспитания в Свердловской области до 2025 года (26.08.2021)

Стратегия развития воспитания РФ до 2025 г.

Федеральный закон от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся

Примерная программа воспитания

Методические рекомендации «О разработке программы воспитания» (2020)

Внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся (04.02.2021)

Материалы Всероссийского семинара «Программа воспитания: новые возможности и возможные риски» от 26 августа 2020 г. Видеоматериалы и Презентации
Программа воспитания: от теории к практике
Воспитание в нормативных документах
Онлайн-консультация (02.09.2020)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ГАОУ ДПО СО ИРО ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Рабочая программа воспитания (С.А. Иванов, зав. кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»)
  • Критерии экспертной оценки программ воспитания общеобразовательных организаций
  • Методические рекомендации «Организация внеурочной деятельности в общеобразовательной организации» (С.А. Иванов, 2020)
  • Соловьева, Светлана Викторовна. Правовые основы духовно-нравственного воспитания и социально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях / 2020
  • Чудиновских, Елена Алексеевна. Потенциальные возможности обучающихся с овз: формы организации внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности в школе в общеобразовательной организации : методические материалы для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / С. А. Иванов., 2020
  • Внеклассная работа, направленная на изучение культуры и традиций народов, проживающих на территории Свердловской области : методические рекомендации И. Ю. Стрекопытова, Н. Г. Куприна, 2020
Методические материалы «Практики деятельности волонтерских организаций в сфере профилактики социального сиротства, реализации программ социализации воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (07.07.2020)

Манифест гуманистической педагогики

Модель методического сопровождения по вопросам воспитания образовательных организаций

Современные подходы к организации и проведению воспитательных мероприятий в образовательной организации

Современные формы воспитательной работы

Наблюдение и программные средства родительского контроля

Рекомендации для родителей по организации безопасного информационного пространства ребенка

Профилактика суицидальных рисков

Перечень методических материалов ГАОУ ДПО СО «ИРО» по вопросам организации воспитательной работы 

Мастер-класс «Формирование активной речи: сторителлинг», ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Интеграция урочной и внеурочной деятельности как механизм формирования практических основ безопасности жизнедеятельности обучающихся(МАОУ Новолялинского ГО «СОШ № 4»)

Формирование гражданской позиции в условиях ФГОС(МАОУ Гимназия № 18)

Правовая культура общества и личности(МАОУ Гимназия № 18)
Формирование гражданской позиции обучающегося(МАОУ Гимназия № 18)

Мастер-класс “Формирование положительного имиджа школы: новые возможности школьной типографии”, Казбеева О.С., педагог дополнительного образования ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»

«Интернет и образовательная деятельность школьника» (на основе результатов социологического исследования «Деятельность подростков в сети Интернет: динамика, риски, реакция родителей»), ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Мастер-класс “ЗD моделирование и прототипирование в деятельности педагога ”, Куликов Ю.А., доцент кафедры «Педагогика и методика преподавания» НТФ ИРО

Мастер-класс «Первый шаг в проектную деятельность с BBC micro:bit «, учитель информатики МАОУ Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбург

Мастер-класс “Интеграция 3D технологий и мультипликации во внеурочной деятельности ”, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат „Эверест“

«Влияние практической STEAM-деятельности на успеваемость обучающихся и качество педагогической деятельности в школе», Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия

Предлагаем для ознакомления материалы в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения результатов»: Материалы Верхнесалдинского городского округа по практической реализации перехода школ в эффективный режим.

Внеурочная деятельность

Интернет-ресурсы по безопасному использованию сети Интернет

Методические рекомендации «Индивидуализация работы с детьми»

Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением
Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям Российской истории и культуры, 2021/22 учебный год
Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям Российской истории и культуры, 2020/21 учебный год
Вебинар Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала (09.06.2020)

Успешные воспитательные практики по итогам городского конкурса г. Москва

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы