Мероприятия профессионального сообщества «Школа Минпросвещения-66»
22 февраля 2024 года проведена онлайн-мастерская «Школы Минпросвещения России» направление «Воспитание»
15 марта 2024 года проведен семинар «Школа полного дня как инструмент формирования единого образовательного пространства«
26 марта 2024 года проведена онлайн мастерская по магистральному направлению «Творчество» проекта «Школа Минпросвещения России»
26.04.2024г. проведен семинар по вопросам реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в 2024 году
21 мая 2024 года проведена онлайн-мастерская «Школы Министерства просвещения» по направлению «Знание»
26 августа 2024г. участие в августовском педагогическом совещании
5 ноября 2024г. проведена онлайн-мастерская по магистральному направлению «Профориентация» проекта «Школа Минпросвещения России»
22 ноября 2024г. проведена онлайн-мастерская по магистральному направлению «Здоровье» проекта «Школа Минпросвещения России»
31 января 2025г. проведен семинар «Школа полного дня как инструмент формирования единого образовательного пространства»
05 марта 2025г. проведен вебинар «Проектирование урока, способствующего освоению обучающимися умений, востребованных в современном обществе». В ходе вебинара слушатели познакомились с системой проектирования
урока-события, способствующего получению обучающимися нового жизненного опыта в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Особое внимание было уделено развитию коммуникативной компетентности школьников, как результату обучения на уровне основного общего образования, необходимому для социальной адаптации и успешной
самореализации в современном обществе.
9 апреля 2025 года состоялось заседание «Школы Минпроса-66» по теме «Воспитательный и образовательный эффект внеурочной деятельности в «Школе полного дня»
В ходе заседания педагоги школ Свердловской области обсудили воспитательный и образовательный эффект внеурочной деятельности в формировании функциональной грамотности и профессионального самоопределения обучающихся в «Школе полного дня».
Булыгина Лариса Николаевна, доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО, раскрыла ключевые аспекты региональной модели «Школы полного дня». В ходе обсуждения участники определили место и роль педагога дополнительного образования в деле формирования функционально грамотной личности ученика в «Школе полного дня».
Шушаров Александр Павлович, заместитель директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил, обобщил опыт применения образовательных педагогических технологий, способствующих достижению цели формирования функциональной грамотности школьников: проблемное и проектное обучение, игровые и групповые технологии, информационно-коммуникативные и проектно-исследовательские, лего-конструирование разных форм. Особое внимание было уделено интерактивным технологиям, которые можно применять во внеурочной деятельности, используя активные методы обучения.
Ивачева Юлия Владимировна, учитель МАОУ СОШ №3 п. Черноисточинск Горноуральского городского округа, актуализировала опыт оценки эффективности влияния внеурочной деятельности на развитие функциональной грамотности как образовательного и воспитательного результата в «Школе полного дня». В ходе взаимодействия участники заседания обсудили систему проектирования и реализации учебного исследования во внеурочной деятельности.