Федеральный уровень
2023 год
- План-график проведения оценки по модели PISA в субъектах Российской Федерации в 2023 году(Подробнее)
- Письмо ФГБУ «ФИОКО» от 5 сентября 2023 № 02-23/868 «О предоставлении информации для проведения оценки по модели PISA в 2023 году» (Подробнее)
- Письмо ФГБУ «ФИОКО» от 1 сентября 2023 г. № 02-23/859 «О проведении вебинаров для региональных проектных команд оценки по модели PISA в 2023 году»(Подробнее)
- Письмо ФГБУ «ФИОКО» от 18 августа 2023 г. № 02-23/818 «О проведении общероссийской и региональной оценки по модели PISA в 2023 году»(Подробнее)
- Приказ Рособрнадзора и Минпросвещения России от 11 мая 2022 г. № 577/320 «О внесении изменений в Методологию и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2019 г. № 590/219» )(Подробнее)
- Руководство по проведению Оценки в 2023 году (подробнее)
2019-2022 гг.
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
- Письмо Минпросвещения России от 17.09.2021г. «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности«
- Письмо Минпросвещения России от 15.09.2021г. № АЗ-583/03 «Об организации работы по повышению качества образования в субъектах Российской Федерации»
- Письмо ФГБУ «ФИОКО» от 04.07.2022г. № 02-22/731 «О проведении общероссийской оценки по модели PISA в 2022 году«
- Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (сайт ФИОКО)
- Оценка качества результатов школьников на основе международных исследований
- Критерии для проведения анализа планов (региональных, муниципальных) по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (для проведения самодиагностики)
Региональный уровень
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Свердловской области, на 2023 год
- Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 15.03.2021г. № 44-И «О проведении регионального исследования сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Свердловской области в 2021 году»
- Приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 16.11.2021 № 443 «Об утверждении Модели методического сопровождения профессионального развития педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся Свердловской области»
- Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.09.2021г. № 02-01-79/10579 «О мероприятиях, направленных на повышение качества общего образования посредством формирования функциональной грамотности обучающихся (дорожная карта)
- План работы региональных учебно-методических объединений педагогов по формированию функциональной грамотности на 2021-2022 учебный год
- Решение Координационного совета по вопросам организации реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Свердловской области от 28.12.2021г. по теме: «О введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования«
- ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся
(региональный уровень) - ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся (муниципальный уровень)
- ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся (уровень образовательной организации)