• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Лучшие практики

  • Педагогическая мастерская: научная ассамблея «Математика сквозь призму истории и технологии как возможность формирования математической грамотности» (МАОУ Политехнический лицей № 21 «Эрудит» ГО Полевской)
  • Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • Сборник материалов городских педагогических чтений «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (Нижний Тагил, 2022)
  • Формирование функциональной грамотности (МАОУ Лицей № 21 ГО Первоуральск)
  • Из опыта формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы (МБОУ СОШ № 95 города Нижний Тагил)
  • Записи уроков МАОУ «Лицей 21» г. Первоуральск. Уроки по математической, финансовой, читательской грамотности и по развитию креативного мышления
  • Мотивирующее образовательное пространство для формирования функциональной грамотности обучающихся (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • Роль школьной инфраструктуры в активизации познавательной деятельности обучающихся (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО, Репина Е.В., директор МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил, Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся (МБОУ СОШ № 8, г. Лесной)
  • Эффективные технологии и методики преподавания русского языка и литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся на этапах основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
  • Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ получения функциональных знаний (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
  • Создание условий для формирования читательской грамотности посредством технологии развития критического мышления (МБОУ СОШ № 144 г. Нижний Тагил)
  • Формирование функциональной грамотности на уроках литературы (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
  • Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся (МАОУ «Краснослободская СОШ», Слободо-Туринский муниципальный район)
  • Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
  • Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников (МБОУ СОШ № 144, г. Нижний Тагил)
  • Сборник материалов педагогических чтений «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (Нижний Тагил, 2021)
  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы