Лучшие практики
- Педагогическая мастерская: научная ассамблея «Математика сквозь призму истории и технологии как возможность формирования математической грамотности» (МАОУ Политехнический лицей № 21 «Эрудит» ГО Полевской)
- Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
- Сборник материалов городских педагогических чтений «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (Нижний Тагил, 2022)
- Формирование функциональной грамотности (МАОУ Лицей № 21 ГО Первоуральск)
- Из опыта формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы (МБОУ СОШ № 95 города Нижний Тагил)
- Записи уроков МАОУ «Лицей 21» г. Первоуральск. Уроки по математической, финансовой, читательской грамотности и по развитию креативного мышления
- Мотивирующее образовательное пространство для формирования функциональной грамотности обучающихся (МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
-
Роль школьной инфраструктуры в активизации познавательной деятельности обучающихся (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО, Репина Е.В., директор МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил, Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
- Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся (МБОУ СОШ № 8, г. Лесной)
- Эффективные технологии и методики преподавания русского языка и литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся на этапах основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
- Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ получения функциональных знаний (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
- Создание условий для формирования читательской грамотности посредством технологии развития критического мышления (МБОУ СОШ № 144 г. Нижний Тагил)
- Формирование функциональной грамотности на уроках литературы (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
- Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся (МАОУ «Краснослободская СОШ», Слободо-Туринский муниципальный район)
- Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников (МБОУ СОШ № 144, г. Нижний Тагил)
- Сборник материалов педагогических чтений «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (Нижний Тагил, 2021)