Лучшие практики
- Сборник управленческих и педагогических практик по формированию функциональной грамотности обучающихся (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022)
- Сборник материалов городских педагогических чтений «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (Нижний Тагил, 2022)
- Формирование функциональной грамотности (из опыта работы) МАОУ Лицей № 21 ГО Первоуральск
- Записи уроков МАОУ «Лицей 21» г. Первоуральск. Уроки по математической, финансовой, читательской грамотности и по развитию креативного мышления
- Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся (МБОУ СОШ № 8, г. Лесной)
- Эффективные технологии и методики преподавания русского языка и литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся на этапах основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
- Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ получения функциональных знаний (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
- Создание условий для формирования читательской грамотности посредством технологии развития критического мышления (МБОУ СОШ № 144 г. Нижний Тагил)
- Формирование функциональной грамотности на уроках литературы (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
- Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся (МАОУ «Краснослободская СОШ», Слободо-Туринский муниципальный район)
- Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников (МБОУ СОШ № 144, г. Нижний Тагил)