• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы

  • Сборник материалов международного научно-образовательного форума «Современный учитель-взгляд в будущее» (Екатеринбург, 2024)
  • Опыт работы Свердловской области по формированию функциональной грамотности обучающихся (Романова О.В., Демакова Л.Н., Долинина Т.А., 2022)
  • Роль школьной инфраструктуры в активизации познавательной деятельности обучающихся (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО, Репина Е.В., директор МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил, Шушаров А.П., зам. директора МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • ИРО-Экспресс № 1 2022 «Навыки XXI века: функциональная грамотность»
  • Сборник управленческих и педагогических практик по формированию функциональной грамотности обучающихся (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022)
  • «Формирование функциональной грамотности обучающихся в педагогической практике» (сборник материалов педагогических чтений, 2022)
  • Адресные рекомендации по итогам мониторинга функциональной грамотности обучающихся (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021)
  • Методический гид для учителя «Интерактивные формы занятий по финансовой грамотности» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021)
  • Методические рекомендации «Функциональная грамотность школьников: понятие, виды, модели заданий для формирования и оценивания» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021) 

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы