• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические рекомендации

  • Альперин, М. И. Устранение предметных дефицитов обучающихся по математике при подготовке к государственной итоговой аттестации : методические рекомендации / М. И. Альперин, О. А. Белослудцев, С. Э. Нохрин; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра физико-математических дисциплин.
  • Долинина, Т.А. Написание сочинения на ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с критериями оценивания 2019 года): методические рекомендации / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования.
  • Долинина, Т. А. Основные подходы к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в школах с низкими результатами: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина, Н. А. Юшкова; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования.
  • Долинина, Т. А. Сохранение преемственности при работе над изложением и сочинением на ОГЭ и при обучении написанию комментария текста на ЕГЭ: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования.
  • Евсюкова, Т. А. Образовательная деятельность с обучающимися с задержкой психического развития на уровне начального общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях : методические рекомендации / Т. А. Евсюкова, М. О. Максимова, С. В. Соловьева; под общ. ред. С. В. Соловьевой ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО».
  • Жигулина, М. Л. Разработка муниципальных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: методические рекомендации / М. Л. Жигулина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО».
  • Консалтинг в работе с родителями: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; авт.-сост.: О. Ю. Арсентьева, О. В. Закревская, О. А. Трофимова.
  • Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические матери-алы / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафед-ра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова.
  • Мамонтова, М. Ю. Статистические методы оценки и управления качеством образования: методические рекомендации / М. Ю. Мамонтова; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО.
  • Методические рекомендации по организации аналитической деятельности образовательных организаций для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Центр обработки информации и организации ЕГЭ; авт.–сост. С. В. Алейникова, С. В. Никитин.
  • Методические рекомендации по организации и содержанию работы школьной службы медиации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра педагогики и психологии; авт.- сост. О. В. Закревская.
  • Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами: методические рекомендации / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова.
  • Облачные технологии как средство сетевого взаимодействия педагогов и обучающихся: методические рекомендации / авт.–сост. Н. В. Шпарута, М. Б. Медведева, Л. И. Долинер; / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; Кафедра информационных технологий.
  • Организация внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС : методические рекомендации для руководящих работников общеобразовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО» ; авт.-сост. С. А. Иванов, С. В. Алейникова, С. В. Никитин, О. А. Толстых.
  • Организация и методическое обеспечение учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего и образования: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра педагогики и психологии; авт.-сост.: Н. В. Дягилева, Е. А. Зайцева.
  • Проектирование образовательной деятельности на основе электронных ресурсов, дистанционных технологий, видеоуроков, интерактивных уроков, современных технических средств обучения: сборник материалов / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра информационных технологий, Центр дистанционных образовательных технологий; авт.-сост. Е. Ю. Власова.
  • Рекомендации по разработке программ улучшения результатов в образовательной организации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. И. В. Анянова, И. В. Жижина.
  • Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами : методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова.
  • Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические материалы / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кафедра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова.
  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы