• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

Практические материалы образовательных организаций Свердловской области:

  • Инновационный взгляд на особенности характера главной героини с зеркальным
    восприятием мира книги Дины Рубиной «Почерк Леонардо» (Русинова Ю.П., учитель русского языка и литературы, МАОУ «Лицей» г. Лесной)
  • Методическая поддержка учителей русского языка при введении и реализации обновленного ФГОС ООО (12.05.2023)
  • Психолингвистический эксперимент как один из главных этапов формирования (конструирования) проектно-исследовательской работы учащихся (Русинова Ю.П., учитель русского языка и литературы, МАОУ «Лицей» г. Лесной)
  • Пропедевтическое обучение в школе как условие адаптации детей с историей миграции в семье (Перезолова В.А., МБОУ ГМ СОШ г. Нижний Тагил)
  • О ФОРМАХ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЧТЕНИЯ:КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (М.Н. Гуренкова, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 1 «Полифорум», г. Серов)
  • Методические материалы Булыгиной Л.Н., учителя высшей категории, МБОУ Лицей, г.Н.Тагил
  • «Образовательное событие как технология формирования личности обучающихся». Этот урок-образовательное событие стал победителем конкурса на соискание Премии губернатора Свердловской области (Булыгина Л.Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ Лицей, г. Нижний Тагил)
  • Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 1 классе по теме «Слова с буквами Й и И» (Медведева А.Г., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • Обучение мансийскому языку по учебникам нового поколения (Герасимова Д.В., учитель мансийского языка МАОУ СОШ № 3 г. Ивделя п. Полуночное)
  • Состояние и перспективы развития системы образования Чувашской республики (Исаев Ю.Н., ректор БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования»)
  • Роль профессиональных конкурсов в развитии компетенций современного учителя родного языка (Каюмов Д.Г., учитель татарского языка и литературы филиала МАОУ «Азигуловская СОШ – Усть-Манчажская ООШ»)
  • Организационно-методические аспекты обучения родным языкам, функционирующим в условиях ограниченной речевой среды (на примере муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области) (Смирнова Н.Л., ГАОУ ДПО СО ИРО)
  • СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИНТЕГРАЦИИ РУССКОГО И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКОВ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ (Бурова Наталья Николаевна, Насонова Людмила Владимировна)
  • К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В АСПЕКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА КОМПЛЕКСНЫХ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ РАБОТ (Артеменкова Оксана Валерьевна, Еремина Наталья Владимировна)
  • ОБРАЗ СОЛНЦА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ (П. В. Пелевина, Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Уральского государственного педагогического университета», г. Екатеринбург)
    УРОК –ДИСКУССИЯ ПО РОМАНУ Р.Х.ПАЛАСИО «ЧУДО» (Т.С. Крахмальник, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 3 им. Героя Советского Союза летчика-космонавта П.И.Беляева, г. Каменск-Уральский)
  • Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные практики развития кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации, русского языка как неродного и родных языков народов Российской Федерации» (29-30.10.2020)
  • Материалы кафедры филологического образования, представленные на семинаре 20.01.2020г.

Педагогические материалы образовательных организаций:

  • Сценарий урока «Я читаю, я живу» (Новикова Е.В., учитель русского языка и литературы, БМАОУ СОШ №9, г. Березовский)
    ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ: ПО КНИГЕ С. ЛАВРОВОЙ «ПОТЕШНЫЕ ПРОГУЛКИ ПО УРАЛУ» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ (Т. А. Булавина, руководитель УРО РАЧ, Н. А. Захарова, член УРО РАЧ, зам. директора МБОУ «СШ № 25», пос. Свободный)
  • Материалы педагогов Свердловской области по развитию интереса к чтению:
    Развитие интереса к чтению у подростков и повышение методического уровня педагогов (МАОУ «Гимназия № 9» г. Екатеринбург)
    Использование дистанционных образовательных технологий для развития интереса к чтению (МАОУ «Лицей № 21» г. Первоуральск)
    Использование активных форм во внеурочной деятельности при реализации проекта «Буккроссинг в нашей школе» (МБОУ СОШ № 3 Верхнесалдинский ГО)
    Формирование интереса к чтению у детей дошкольного и младшего школьного возраста (ФГБОУ ВО «УрГПУ» г. Екатеринбург)
  • Итоговое сочинение 2020-2021: методические рекомендации для подготовки к тематическим направлениям
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
  • Опыт практической деятельности учителя русского языка и литературы (Лицей № 128 г. Екатеринбург)
  • Актуализация литературного произведения XIX века юным читателям XXI века через презентацию мультипликационного фан-трейлера
    Опыт учителя русского языка и литературы Булыгиной Л.Н., МБОУ Лицей г. Нижний Тагил
  • Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
    Эффективные технологии и методики преподавания русского языка и литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся на этапах основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
    Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ получения функциональных знаний (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
    Создание условий для формирования читательской грамотности посредством технологии развития критического мышления (МБОУ СОШ № 144 г. Нижний Тагил)
    Формирование функциональной грамотности на уроках литературы (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
  • Практические материалы образовательных организаций по повышению качества образования:
    Проектно-исследовательская технология на уроках русского языка как средство реализации деятельностного подхода в обучении (МБОУ СОШ № 4 г. Невьянск)
    Клуб знатоков Как? Где? Когда? (О и А на конце наречий) (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
    Конспект «Урок русского языка в 3 классе по теме: „Части речи“ (МБОУ СОШ № 7 г. Ревда)
    Русский язык 6 класс. Правописание приставок (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
    Литература. 7 кл. (в формате устной части ЕГЭ) (МАОУ СОШ №2 г. Ревда)
  • Практические материалы методического объединения учителей русского языка (Ирбитское МО)
    Практические материалы методического объединения учителей литературы (Ирбитское МО)
  • Ассоциация учителей русского языка, литературы, родного языка, родной литературы. городского округа Ревда
  • Описание практик образовательных организаций для повышения качества образования:
    «КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»
    ПРИЕМЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ
  • Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы