• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы учителей математики

  • Урок математики: «Теорема о трёх перпендикулярах» (Веселова Н.В., учитель математики МАОУ «Лицей» г. Лесной)
  • Урок – игра по повторению и систематизации знаний по математике в 8 классе. «ПРОЩЕ ПРОСТОГО» МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ МАТЕМАТИКОВ (Веселова Н.В., учитель математики МАОУ «Лицей» г. Лесной)
  • Решение геометрических задач при подготовке к ОГЭ (Сидорова Е.Г., учитель математики МАОУ «Лицей» г. Лесной
  • Рекомендации для учителей математики и информатики
  • Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике. Базовый уровень
  • Основные изменения в содержании математического образования с учётом нового ФГОС (вебинар издательства «Просвещение»)
  • Особенности организации учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на новый ФГОС ООО (вебинар издательства «Просвещение»)
  • Изменения содержания школьного математического образования: вероятность и статистика в школе
  • Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» во 2 классе по теме «Уравнения» (Батурбаева А.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил)
  • Линейные уравнения (материалы учителя информатики МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил — Еременко Марии Владимировны)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
  • Опыт образовательной деятельности учителя математики гимназии № 9 г. Екатеринбург
  • Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
    Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся (из опыта работы МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
    Совершенствование функциональной грамотности на уроках математики (Центр развития образования г. Ревда)
  • Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы (Министерство Просвещения РФ)
  • Практические материалы образовательных организаций по повышению качества образования:
    Конструкт урока по математике в 6 классе (МБОУ СОШ № 7 г. Ревда)
    Фрагмент урока геометрии в 7 классе Сумма углов треугольника (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИВ ПРОЕКТИРОВАНИИ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
  • «КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»
  • Практические материалы методического объединения учителей математики (Ирбитское МО)
  • Ассоциация учителей математики городского округа Ревда
  • Концепция развития математического образования в РФ
    Концепция развития математического образования в РФ (презентационные материалы)
    План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ
    Решение коллегии МОПОСО “О качестве математического образования в Свердловской области“
  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы