Методические материалы по истории и обществознанию

Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 70
«Использование технологии проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности

Опыт практической деятельности учителя истории школы № 183 г. Екатеринбург

Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
Формирование функциональной грамотности на уроках обществоведческого цикла (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)

Практические материалы образовательных организаций для повышения качества образования:
Технологическая карта урока истории «Афины и Спарта: два пути развития полиса в Древней Греции» (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
5 класс. История. Индийские касты (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
«КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»

Практические материалы методического объединения учителей истории (Ирбитское МО)

Ассоциация учителей социальных наук (история, обществознание, право, экономика) городского округа Ревда

Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории
Концепция преподавания учебного предмета “Обществознание
Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» (презентационные материалы)

Перспективная модель ОГЭ-2020 по истории
Перспективная модель ОГЭ-2020 по обществознанию

вебинары корпорации «Российский учебник»:
Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода

Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания