Методические материалы по истории и обществознанию
Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 70
«Использование технологии проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания»
Опыт практической деятельности учителя истории школы № 183 г. Екатеринбург
Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
Формирование функциональной грамотности на уроках обществоведческого цикла (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
Практические материалы образовательных организаций для повышения качества образования:
Технологическая карта урока истории «Афины и Спарта: два пути развития полиса в Древней Греции» (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
5 класс. История. Индийские касты (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
«КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»
Практические материалы методического объединения учителей истории (Ирбитское МО)
Ассоциация учителей социальных наук (история, обществознание, право, экономика) городского округа Ревда
Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории
Концепция преподавания учебного предмета “Обществознание”
Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» (презентационные материалы)
Перспективная модель ОГЭ-2020 по истории
Перспективная модель ОГЭ-2020 по обществознанию
вебинары корпорации «Российский учебник»:
Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания