• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы по истории и обществознанию

В соответствии с приказом Минпросвещения России от 09.10.2024г. № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» Минпросвещения России сообщает о необходимости реализации с 1 сентября 2025 года курса «История нашего края» в рамках учебного предмета «История» в 5-7 классах.

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области утвержден План мероприятий («дорожная карта») по переходу на изучение учебных предметов «История» и «Обществознание» в соответствии с приказом № 171 от 19.03.2024г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» в Свердловской области с 1 сентября 2025 года.

Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 70 «Использование технологии проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности

Опыт практической деятельности учителя истории школы № 183 г. Екатеринбург

Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)
Формирование функциональной грамотности на уроках обществоведческого цикла (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся (МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск)

Практические материалы образовательных организаций для повышения качества образования:
Технологическая карта урока истории «Афины и Спарта: два пути развития полиса в Древней Греции» (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
5 класс. История. Индийские касты (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
«КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»

Практические материалы методического объединения учителей истории (Ирбитское МО)

Ассоциация учителей социальных наук (история, обществознание, право, экономика) городского округа Ревда

Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории
Концепция преподавания учебного предмета “Обществознание”
Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» (презентационные материалы)

Перспективная модель ОГЭ-2020 по истории
Перспективная модель ОГЭ-2020 по обществознанию

вебинары корпорации «Российский учебник»:
Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода

Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы