• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Форум

Меню
Навигация Форума
ФорумПользователиНовое на форуме
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ответы на вопросы слушателей ДПП "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

НазадСтраница 2 из 2
Tatyana@tatyana
1 запись
#11 · 24 февраля, 2022, 12:50 пп
Цитата: Tatyana от 24 февраля, 2022, 12:50 пп

Что представляют собой личностные результаты образовательной деятельности, закрепленные в стандарте?


Что представляют собой личностные результаты образовательной деятельности, закрепленные в стандарте?

Голосуйте - палец вниз.0Голосуйте - палец вверх.0
SvetlanaD@svetlanad
43 записи
Автор темы
#12 · 14 марта, 2022, 4:02 пп
Цитата: SvetlanaD от 14 марта, 2022, 4:02 пп

Обновленные ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Он конкретно определяет требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Личностные результаты  достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания и  отличаются в зависимости от уровня образования, т.к. к ним предъявляются разные требования.
На уровне начального общего образования личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части: гражданско-патриотического воспитания, духовно-нравственного; эстетического; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудового; экологического; ценности научного познания.
На уровне основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского, патриотического воспитания, духовно-нравственного; эстетического; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудового; экологического; ценности научного познания.


Обновленные ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Он конкретно определяет требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Личностные результаты  достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания и  отличаются в зависимости от уровня образования, т.к. к ним предъявляются разные требования.
На уровне начального общего образования личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части: гражданско-патриотического воспитания, духовно-нравственного; эстетического; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудового; экологического; ценности научного познания.
На уровне основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского, патриотического воспитания, духовно-нравственного; эстетического; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудового; экологического; ценности научного познания.

Голосуйте - палец вниз.0Голосуйте - палец вверх.0
Последний раз редактировалось 14 марта, 2022, 4:10 пп пользователем SvetlanaD.
SvetlanaD@svetlanad
43 записи
Автор темы
#13 · 14 марта, 2022, 4:41 пп
Цитата: SvetlanaD от 14 марта, 2022, 4:41 пп
Цитата: Екатерина от 17 февраля, 2022, 3:50 пп
В чем особенности организации внеурочной деятельности?

Программы начального общего и основного общего образования реализуются через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов. Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения программ НОО и ООО с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого Организацией. Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и внеурочной деятельности при реализации программы начального общего образования Организация определяет самостоятельно.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) и программы основного общего образования (до 1750 академических часов за пять лет обучения) с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей Организации.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в программе основного общего образования, в том числе адаптированной, предусматриваются учебные курсы (в том числе внеурочной деятельности), учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ дополняется коррекционными учебными курсами внеурочной деятельности. В адаптированной программе основного общего образования в план внеурочной деятельности включаются индивидуальные и групповые коррекционные учебные курсы в соответствии с программой коррекционной работы.
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся.
В целях реализации плана внеурочной деятельности Организацией может предусматриваться использование ресурсов других организаций, включая организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организаций, образовательные организации высшего образования, научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации.

 

 


Цитата: Екатерина от 17 февраля, 2022, 3:50 пп
В чем особенности организации внеурочной деятельности?

Программы начального общего и основного общего образования реализуются через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов. Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения программ НОО и ООО с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого Организацией. Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и внеурочной деятельности при реализации программы начального общего образования Организация определяет самостоятельно.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) и программы основного общего образования (до 1750 академических часов за пять лет обучения) с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей Организации.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в программе основного общего образования, в том числе адаптированной, предусматриваются учебные курсы (в том числе внеурочной деятельности), учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ дополняется коррекционными учебными курсами внеурочной деятельности. В адаптированной программе основного общего образования в план внеурочной деятельности включаются индивидуальные и групповые коррекционные учебные курсы в соответствии с программой коррекционной работы.
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся.
В целях реализации плана внеурочной деятельности Организацией может предусматриваться использование ресурсов других организаций, включая организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организаций, образовательные организации высшего образования, научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации.

 

 

Голосуйте - палец вниз.0Голосуйте - палец вверх.0
Ответить Ответы на вопросы слушателей ДПП "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"
Отмена
НазадСтраница 2 из 2
  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
    • Стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО»
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы

Вставить/изменить ссылку

Введите адрес назначения (URL)

Или сделайте ссылку на существующий материал

    Поисковый запрос не задан. Показаны недавние элементы. Воспользуйтесь поиском или клавишами вверх/вниз, чтобы выбрать элемент.