Методические материалы учителей информатики
- Материалы учителя информатики МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил — Еременко Марии Владимировны
Формирование познавательных универсальных учебных действий в рамках изучении темы алгоритмы
Алгоритмизация и программирование
Техника безопасности в кабинете информатики - Видеоматериалы:
1. Действия с числами в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления
2. Системы счисления
3. Информация в философии и естественных науках - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Опыт образовательной деятельности учителя информатики МАОУ СОШ № 145 г. Екатеринбурга
- Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся (из опыта работы МБОУ СОШ № 8 г. Лесной) - «Влияние практической STEAM-деятельности на успеваемость обучающихся и качество педагогической деятельности в школе», Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия
- “Компетенции современного инженера: от школы к производству“, Долганов В.И., ведущий инженер-конструктор, Уральский завод ФРТИ
- “Цифровая образовательная среда: управление процессом с помощью решений iSpring”, Татьяна Галкина, руководитель партнерских проектов компании Ispring, г.Йошкар Ола
- “Инструменты проактивного обучения для цифровой образовательной среды — дуэли, слоты и др.” Д.Кречман, генеральный директор компании ГиперМетод (г. Санкт-Петербург)
- “Как связать рабочие программы учителя с электронными образовательными ресурсами”, Рябинина Е.Б., менеджер по работе с клиентами компании “Физикон” (г. Москва)
- «Дистанционное обучение — мифы и реальность”, Бутакова Г.А., заведующий ЦДОТ ГАОУ ДПО СО ИРО
“Интернет и образовательная деятельность школьника” (на основе результатов социологического исследования «Деятельность подростков в сети Интернет: динамика, риски, реакция родителей» ), Аникиева А.В., специалист отдела исследований состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО» - Мастер-класс “ЗD моделирование и прототипирование в деятельности педагога ”, Куликов Ю.А., доцент кафедры «Педагогика и методика преподавания» НТФ ИРО
- Реализация принципа индивидуализации в проектировании модели оценки метапредметной образовательной среды по формированию инженерной культуры школьников (из опыта МБОУ СОШ № 64 г. Лесной)
- Мастер-класс “Интеграция 3D технологий и мультипликации во внеурочной деятельности ”, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат „Эверест“
- Мастер-класс “Первый шаг в проектную деятельность с BBC micro:bit “, учитель информатики МАОУ Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбург
- “Робототехническая STEAM-платформа LEGO Education SPIKE Prime на уроках технологии и информатики “, Юрий Вирич, ведущий маркетинг менеджер LEGO Education Россия
- Мастер-класс “ Конструирование в Tinkercad: от замысла к Lego-модели ”, ГАОУ ДПО СО «ИРО»
“Методология и методика дистанционного обучения”, ГАОУ ДПО СО «ИРО» - Практические материалы образовательных организаций для повышения качества образования:
Методическая разработка урока по информатике в 8 классе по теме «Назначение и устройство компьютера» (МБОУ СОШ №7 г. Ревда) - Практические материалы методического объединения учителей информатики (Ирбитское МО)
- Ассоциация учителей информатики. городского округа Ревда
- Описание практик образовательных организаций по повышению качества образования:
«КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ» - Цифровые ресурсы в работе учителя информатики: система программирования КуМир и сайт «ЯКласс»
- Перспективная модель ОГЭ-2020