• Вход
  • НТФ ИРО
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО»
В процессе обучения детей важно учитывать не только образовательные программы, но и возможности для их интеллектуального и эмоционального развития. В этой связи, педагоги могут использовать различные ресурсы, которые помогают стимулировать когнитивные способности. Например, игры и другие развивающие активности, которые можно найти на различных специализированных платформах. Интересные примеры можно увидеть на сайтах, таких как Vavada, предлагающих широкий спектр интерактивных занятий и развлечений.

"Педсовет66"

Региональная сетевая методическая служба

  • Главная
  • О «Педсовете66»
  • Получить консультацию
  • Контакты
  • Проф. сообщества

    • Руководители «Я-ПРОФИ»
    • Школа функциональной грамотности
    • Наставническая лига Свердловской области
    • Школа Минпросвещения-66
  • Областные МО

    • План областных метод. объединений на 2025 год
    • МО советников директора по воспитательной работе
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей биологии и химии
    • МО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    • МО учителей географии
    • МО учителей истории и обществознания
    • МО учителей «труда (технологии)»
    • МО учителей иностранных языков
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО преподавателей-организаторов учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей физики
    • МО педагогов — психологов образовательных организаций Свердловской области
    • МО педагогов дошкольных образовательных организаций
    • ОМО педагогов начального общего образования
    • МО педагогов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
    • МО заместителей директоров профессиональных образовательных организаций Свердловской области
    • Областное методическое объединение классных руководителей

Методические материалы учителей иностранного языка

Разработка урока английского языка для 5 класса «Spotlight» «My bedroom» (Сергеева А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №95 г. Нижний Тагил)

Технология игрового моделирования на уроках иностранного языка (Ерина Д.А., учитель английского языка МАОУ «Лицей»)

Воспитательный потенциал методики интегративного погружения на уроках английского языка (Полонянкина Н.В., МАОУ «Лицей»)

Грамматический конструктор» как интерактивный метод обучения иностранному языку. Опыт погружений в языковую среду (Ляхова Е.Ю., учитель английского языка МАОУ «Лицей» г. Лесной)

Оценочный материал для проведения проверочной работы по английскому языку в 9 классе (Сергеева А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №95 г. Нижний Тагил)

Опыт образовательной деятельности учителя иностранных языков гимназии № 108 г. Екатеринбург
Материалы образовательных организаций по формированию функциональной грамотности:
Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС общего образования (из опыта работы) (МАОУ «Кордюковская СОШ»)
Формирование функциональной грамотности в области чтения на уроках английского языка (из опыта работы МБОУ СОШ № 3 г. Нижний Тагил)
Практические материалы образовательных организаций по повышению качества образования:
Презентация к уроку английского языка «Sport» (МАОУ СОШ № 10 г. Ревда)
Методы работы с детьми ОВЗ на уроках английского языка (МБОУ СОШ № 7 г. Ревда)
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка (МАОУ СОШ № 2 г. Ревда)
«КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАОУ «КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ»

Практические материалы методического объединения учителей иностранного языка (Ирбитское МО)

Ассоциация учителей иностранных (английского, немецкого, французского) языков городского округа Ревда

Предлагаем на заседаниях ваших методических объединений обсудить вопросы концепции:
Какова роль иностранного языка для становления личности учащегося?
Какие задачи ставит Концепция перед учителем иностранного языка?
Как должен быть обустроен процесс обучения иностранному языку в соответствии с Концепцией?
Каковы основные подходы в обучении иностранному языку согласно Концепции?
Каковы основные виды и формы учебной деятельности в процессе обучения иностранному языку?

Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» в РФ «Иностранный язык»
Проект концепции «Иностранные языки»
Проект концепции «Второй иностранный язык»

В Институте стратегии развития образования РАО 19 декабря 2019 года состоялся вебинар “Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» как стратегия развития иноязычного образования в Российской школе“.

«Исследование предметных и методических компетенций учителей английского языка: инструментарий, основные результаты»

Материалы Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов

  • Проекты

    • Аттестация руководителей
    • Аттестация педагогических работников
    • Школа Минпросвещения России в Свердловской области
    • Уральская инженерная школа 2.0
  • ФГОС и ФОП

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Актуальные вопросы ФГОС и ФОП

    Интернет-педсовет «ФГОС: мера ответственности за результат»

    Интернет-собрание «ФГОС глазами родителей»

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    Официальный сайт Министерства Просвещения России

    Единое содержание общего образования

    Официальный сайт Министерства образования Свердловской области

    Официальный сайт ГАОУ ДПО СО «ИРО»

    Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Все права защищены © 2025 "Педсовет66". Региональная сетевая методическая служба
WordPress темы