RSS

Внутришкольная система оценки качества

Сообщений в теме: 31
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 1
оценка качества образования по результатам диагностических процедур.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 1
Коллеги, как обстоят дела в ваших ОУ по данному вопросу, предлагаю обсудить…
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебных достижений учащихся необходимо не только для целей мониторинга, но и для повышения качества образования.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
В образовательной организации важным критерием является качество образования и его оценка. Качество образования характеризуется соответствием образовательной деятельности и подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Оценка проводится в двух направлениях: внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и независимая оценка качества образования (НОКО). Содержание, порядок и методы ВСОКО определяются локальным актом образовательной организации. НОКО осуществляется в форме рейтингов школ, других оценочных процедур. Инструментом НОКО является информация, опубликованная на официальном сайте ОО в соответствии с требованиями информационной открытости.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Закон “Об образовании в Российской Федерации” (ст. 89, ст. 97), Государственная программа Российской федерации “Развитие образования” на 2013-2020 годы задают необходимость проведения мониторингов обучения, в том числе обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования. Таким образом, оценочные процедуры должны быть внешними и внутренними.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 12
В чем в Вы видите проблему качества современного образования?
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 12
Под этим термином сегодня понимают осознанное овладение школьниками знаниями и навыками и способность применять полученные знания и навыки на практике. Если ученик получает действительно качественное образование, он имеет возможности для саморазвития, раскрытия своего потенциала. В свете новейших стандартов собственно знания теряют ведущую роль, более важными оказываются формирование мотивации к познанию, социальный опыт. Не менее значимым является формирование у детей надпредметных компетенций, то есть приобретённых в результате образования и основанных на знаниях и опыте способностей к саморазвитию.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 12
В чем заключается внешняя и внутренняя система оценки качества образования?
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 12
Какие существуют федеральные требования к оценке качества образования?
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Цитата: Гаврилова Оксана Геннадьевна
Какие существуют федеральные требования к оценке качества образования?

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая «степень их соответствия» федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам и потребностям юридического и физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Цитата: Гаврилова Оксана Геннадьевна
В чем заключается внешняя и внутренняя система оценки качества образования?

Внешними процедурами ОКО являются: государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-9, ГВЭ-11); всероссийские проверочные работы; международные исследования; национальные исследования качества образования – НИКО; исследования компетенции учителей; мониторинговые исследования, проводимые региональными и муниципальными отделами качества образования (комплексные работы, контрольные работы по предметам, диагностические работы УО). Все внешние процедуры ОКО являются четко регламентированными, их оценка независима, то есть эти процедуры — объективны. Один из ключевых вопросов при проведении оценки учебных достижений учащихся — это вопрос о том, каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников. Результаты оценочных процедур должны служить основанием для совершенствования преподавания учебных предметов; для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.
Внутренними процедурами ОКО являются: процедуры, проводимые в рамках внутришкольного контроля; анкетирование, опросы по удовлетворенности качеством образования участников образовательного процесса; участие в дистанционных мониторинговых конкурсах; портфолио учащихся, педагогических работников. Основным принципом системы оценки, форм и порядка оценивания качества образования обучающихся школы является сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования. Результаты внешней и внутренней оценок должны совпадать.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Общая схема оценки деятельности представляет собой цикл следующих последовательных действий:
1. Проведение оценочной процедуры.
2. Анализ результатов.
3. Выявление учащихся, классов, демонстрирующих низкие результаты. Определение пробелов в знаниях по предмету. На основе школьного отчёта по итогам процедуры оценивания Школьные методические объединения учителей, учитель-предметник:
● проводят поэлементный анализ результатов выполнения учащимися заданий оценки
● выявляют пробелы в знаниях и умениях каждого учащегося
● формируют предложения по индивидуальной поддержке учащихся.
4. следующим шагом является Выработка и реализация мер поддержки, которые в результате должны привести к повышения качества знаний учащихся.
Администрация школы на основе поэлементного анализа результатов корректирует план методической работы и план повышения квалификации учителей; определяет возможные направления ресурсных вложений для поддержки качества обучения; учитывает полученные данные при проведении самооценки (самоанализа) и в обобщённом виде представляет данные в публичном докладе школы. Особое внимание уделяется корректировке плана внутришкольного контроля для отслеживания результативности работы учителя по ликвидации выявленных проблем. Социально-психологическая служба совместно с классным руководителем проводит обследование учащихся, оказывает содействие в решении проблем детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, держит на контроле выполнение домашних заданий, посещаемость занятий, осуществляет взаимодействие с родителями.
Учитель знакомит родителей обучающихся с проведённым поэлементным анализом результатов выполнения заданий оценки и выявленными пробелами в знаниях и умениях; и они совместно определяют, какую поддержку может оказать семья для восполнения выявленных пробелов и успешного обучения в школе.
Учитель планирует индивидуальную работы с учащимися, которая проводится в виде:
● индивидуальных дополнительных занятий;
● корректировки рабочей программы (в случае необходимости);
● выдачи дифференцированных домашних заданий, в том числе с использованием открытого банка заданий ГИА;
● проведения проверочных мероприятий по ликвидации проблемных моментов.
Учитель должен обратить внимание на проблемы в преподавании предмета и находиться в состоянии постоянного профессионального совершенствования.
На сегодняшний день количество внешних процедур ОКО ежегодно увеличивается, что позволяет провести качественный анализ состояния системы образования в школе. Поэтому необходимо говорить о корректировке планов оценочных процедур на муниципальном и школьном уровнях.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Как результаты ВПР применять для объективного оценивания качества преподавания учебных предметов в образовательной организации?
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — предлагаемая Рособрнадзором независимая оценочная процедура для объективного оценивания качества преподавания учебных предметов в образовательной организации.
Это не ЕГЭ, как до сих пор бытует мнение среди родителей. Результаты ВПР не могут учитываться как результат учебных достижений школьников, не выставляются в журналы, не учитываются при проведении промежуточной и итоговой аттестациях. Результаты ВПР направлены на выявление причинно-следственной связи несоответствий в организации образовательного процесса либо низкого качества преподавания учебных предметов, для принятия управленческих решений по корректировке образовательной деятельности в комплексе по всем направлениям, в том числе по профессиональной компетентности руководителя и педагогических работников.
Вместе с тем, при проведении ВПР в отдельных образовательных организациях имеют место переписывание ВПР, необъективное оценивание работ (завышение оценки), участие педагогических работников при выполнении обучающимися ВПР (подсказки).
Как следствие, имеют место случаи, когда 100% выполнявших ВПР обучающихся получают оценки «5», либо 100% — оценки «2» и «3».
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Использование оценочных процедур (внутренний контроль) важно для осуществления и развития ВСОКО школы, муниципалитета (ст. 97 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»), стремления перехода образовательной организации из зоны «высокого риска» в зону «низкого риска» и для учета в контрольно-надзорной деятельности.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Образовательная организация, в которой с объективностью оценивания учебных достижений обучающихся и качеством преподавания предметов все в порядке, так как они в системе и в установленном порядке проводят внутренний мониторинг качества образования и самообследование, участие в независимой оценке качества образования – это дополнительное доказательство того, что они выбрали верный путь в обучении детей, не боятся выявить свои слабые позиции и своевременно принять меры к их устранению, направив все имеющиеся ресурсы на повышение качества образования.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Но, каким бы профессиональным не был коллектив, учитель, получая информацию об освоении учениками образовательного стандарта на базовом или профильном уровне, должен провести работу над ошибками. Не только над ошибками детей, но и над своими собственными.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Повышение квалификации практикующих учителей по вопросам нормативного обеспечения оценочных процедур, методического сопровождения, рассмотрения спорных вопросов оценивания является доминирующим фактором повышения качества преподавания.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Современные подходы к оценке качества образования пугают родителей, у них возникает много вопросов, их беспокоит то, как помочь собственному ребенку в период подготовки к ответственному испытанию. Поскольку сегодня предусматриваются конкретные формы реализации прав родителей на соуправление образовательным процессом через деятельность Совета родителей, Управляющего совета, Попечительского совета, как никогда необходима многоаспектность сотрудничества семьи и школы.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
Проведение международных исследований – стратегически важная задача. Участие в исследованиях даёт возможность:
во-первых, глубже понять уровень современного образования и выявить механизмы его повышения,
во-вторых, изменить подходы каждого учителя к процессу обучения с учетом мировых тенденций в образовании,
в-третьих, диагностировать процесс развития функциональной грамотности учащихся, который напрямую зависит от умения учеником самостоятельно решать поставленные перед ним задачи и ответственно подходить к результатам своей деятельности.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Хотелось бы обсудить проблему. Количество внешних процедур ОКО ежегодно увеличивается, что позволяет провести качественный анализ состояния системы образования в школе. Необходимо говорить о корректировке планов оценочных процедур на муниципальном и школьном уровнях, а также, каким образом могут быть использованы результаты различных оценочных процедур для повышения качества деятельности образовательной организации и улучшения результатов обучения школьников.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
В настоящее время на федеральном уровне создана разноаспектная система оценки качества образования
Предполагается, что результаты различных оценочных процедур будут использованы всеми участниками образовательных отношений. На федеральном уровне — для разработки конкретных мер по реализации сформированных направлений. На региональном и муниципальном уровнях – для совершенствования преподавания учебных предметов, программ повышения квалификации учителей. На уровне образовательных организаций — для совершенствования преподавания учебных предметов. Родителями и детьми — для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 1
Обобщенные результаты выполнения ВПР-2017 по русскому языку, математике и окружающему миру обучающимися 4-х классов и примерные рекомендации по совершенствованию работы учителей над формированием т.н. «проблемных» умений.

Клопова Наталья Алексеевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ № 95
Шушаров Александр Павлович, заместитель директора МБОУ СОШ № 95

1. Результаты ВПР-4 по русскому языку:

Анализ достижения обучающимися 4-х классов планируемых результатов свидетельствует о том, что высокий уровень (от 70% и выше) отмечается в формировании предметных знаний и УУД по следующим блокам ООП НОО по учебному предмету «Русский язык»: умение правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы; умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение); умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения; умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение); умение распознавать правильную орфоэпическую норму; умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения); предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; адекватное понимание и анализ письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); умение задавать вопрос, умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание; умение распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст; умение адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); предметное коммуникативное умение уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения; умение классифицировать слова по составу; умение классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО отмечен по следующим блокам ООП НОО: умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста; умение на основе данной информации (содержание пословицы) и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия), способность строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения); владение национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия), осознание эстетической функции русского языка (личностные результаты).
Рекомендации по устранению учебных дефицитов:
1. В рамках реализации междисциплинарных программ «Формирование универсальных учебных действий» (личностные и метапредметные результаты) и «Чтение. Работа с текстом» (метапредметные результаты) в структуре ООП НОО необходима организация работы с текстом и другими источниками информации на каждом уроке по любому учебному предмету.
2. Учителям следует продумать разнообразные формы работы обучающихся с различными источниками информации в урочной деятельности.
3. Во внеурочную деятельность целесообразно включить курс «Формирование УУД: учимся работать с текстом (работа с информацией)».
4. Для анализа важно отбирать тексты разных стилей, родов и жанров.
5. Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.
6. Методика работы с текстом возможно должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
7. Учителям формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста, организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей, продолжить работу над классификацией слов по составу.
8. В целях совершенствования работы учителей по формированию и оценке уровня сформированности у обучающихся т.н. «проблемных» умений, использовать серию пособий «Готовимся к Всероссийским проверочным работам», а также открытый банк заданий НИКО, ФИПИ. Эту работу в обязательном порядке продолжать в 5 классах в урочной и внеурочной деятельности.
9. Заместителю директора (руководителю ШМО) целесообразно регулярно проводить сравнение персональных результатов работ по русскому языку по каждому обучающемуся 4-х классов, проводимых в школьной системе оценке качества образования, между собой, а затем и с результатами ВПР, чтобы видеть «проблемные» и перспективные тренды в формировании планируемых результатов освоения ООП НОО.

2. Результаты ВПР-4 по математике:

Анализ достижения обучающимися 4-х классов планируемых результатов свидетельствует о том, что высокий уровень (от 70% и выше) отмечается в формировании предметных знаний и УУД по следующим блокам ООП НОО по учебному предмету «Математика»: умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий; умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата; построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; умение решать текстовые задачи в три-четыре действия; интерпретация информации (объяснение, сравнение и обобщение данных, формулировка выводов и прогнозирование).
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО отмечен по следующим блокам ООП НОО: умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; овладение основами пространственного воображения; умение решать текстовые задачи в три-четыре действия (овладение основами логического и алгоритмического мышления). 79,6% 4-классников не справились с заданием 11, что свидетельствует о том, что обучающиеся не в совершенстве овладели основами логического и алгоритмического мышления. Нестандартная задача на логическое мышление вызвала у них затруднение.
Успешное выполнение обучающимися только 5-ю обучающимися (4%) из 122 участников ВПР заданий 10 и 11 в совокупности с высокими результатами ВПР по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях дальнейшего развития их математических способностей.
Рекомендации по устранению учебных дефицитов:
1. При обучении усилить внимание темам рабочей программы, в которых обучающиеся учатся читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм-грамм; час- минута; минута-секунда; километр-метр; метр-дециметр; дециметр-сантиметр; метр-сантиметр; сантиметр-миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.
2. Упражнять обучающихся в решении нестандартных задач с использованием логического мышления.
3. Во внеурочной деятельности целесообразно предусмотреть курс «Развивающая математика» («Занимательная математика» и т.п.), в рамках которого возможна реализация индивидуальных траекторий расширенной подготовки обучающихся, показывающих высокие результаты ВПР по математике.
4. Также как и в русском языке, заместителю директора (руководителю ШМО) целесообразно регулярно проводить сравнение персональных результатов работ по математике по каждому обучающемуся 4-х классов, проводимых в школьной системе оценке качества образования, между собой, а затем и с результатами ВПР, чтобы видеть «проблемные» и перспективные тренды в формировании планируемых результатов освоения ООП НОО, своевременно проводить необходимую работу с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся по ликвидации т.н. учебных дефицитов в знаниях обучающихся.

3. Результаты ВПР-4 по окружающему миру:

Анализ достижения обучающимися 4-х классов планируемых результатов свидетельствует о том, что высокий уровень (от 70% и выше) отмечается в формировании предметных знаний и УУД по следующим блокам ООП НОО по учебному предмету «Окружающий мир»: умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства; умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.); освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы); сформированность представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них; сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с целями коммуникации.
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО отмечен по следующим блокам ООП НОО: элементарные способы изучения природы – основой которой является описание реального эксперимента (опыта) — умение обучающихся вычленять из текста информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы; умение сделать вывод на основе проведенного опыта; умение проводить аналогии строить рассуждения; Способность на основе приведенных знаково-символических изображений сформулировать правило поведения; понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры.
Рекомендации по устранению учебных дефицитов:
1. Учителям начальной школы усилить внимание формированию следующих умений обучающихся: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы.
2. В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование.
3. Предусмотреть урочную проектную коллективную деятельность, направленную на формирование таких УУД как: оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, раскрывать роль семьи, и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры.
4. Усилить практическую значимость краеведческих разделов и тем учебного предмета в рабочей программе с целью формирования у обучающихся умений безошибочно называть регион проживания – Свердловскую область, главный город региона – Екатеринбург, называть достопримечательности Свердловской области, животный и растительный мир области.
5. В целях дальнейшей подготовки обучающихся 4-х классов к ВПР рекомендовать учителям, а также родителям (законным представителям) обучающихся использовать серию пособий «Готовимся к Всероссийским проверочным работам», а также открытый банк заданий НИКО.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Создание условий для успешности всех обучающихся независимо от их стартовых возможностей, социального положения их семей – одна из главных задач школы. В контексте решения этой задачи руководителю образовательной организации, находящей в сложном социальном контексте, демонстрирующей низкие результаты, необходимо овладение такими компетенциями, как умение проводить самодиагностику образовательной организации, определять проблемы образовательной организации; анализировать и оценивать состояние образовательной организации; использовать инструменты диагностики учебного процесса, качества преподавания в образовательной организации; разрабатывать программы улучшения качества образования в образовательной организации; осуществлять мониторинг реализации программ улучшения качества образования в образовательной организации.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Создание условий для успешности всех обучающихся независимо от их стартовых возможностей, социального положения их семей – одна из главных задач школы. В контексте решения этой задачи руководителю образовательной организации, находящей в сложном социальном контексте, демонстрирующей низкие результаты, необходимо овладение такими компетенциями, как умение проводить самодиагностику образовательной организации, определять проблемы образовательной организации; анализировать и оценивать состояние образовательной организации; использовать инструменты диагностики учебного процесса, качества преподавания в образовательной организации; разрабатывать программы улучшения качества образования в образовательной организации; осуществлять мониторинг реализации программ улучшения качества образования в образовательной организации.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 26
Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить Международный и российский опыт реализации программ и проектов поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Система мер по повышению качества работы школ.
Практики преодоления образовательного неравенства. Поделитесь опытом оценки качества образования по результатам диагностических процедур.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-25 из 31
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.