Нормативно-правовая документация по функциональной грамотности

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (видео)

Оценка качества результатов школьников на основе международных исследований

Приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 16.11.2021 № 443 «Об утверждении Модели методического сопровождения профессионального развития педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся Свердловской области»

Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.09.2021г. № 02-01-79/10579 «О мероприятиях, направленных на повышение качества общего образования посредством формирования функциональной грамотности обучающихся (дорожная карта)

Критерии для проведения анализа планов (региональных, муниципальных) по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (для проведения самодиагностики)

ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся
(региональный уровень)

Письмо Минпросвещения России от 17.09.2021г. «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо Минпросвещения России от 15.09.2021г. № АЗ-583/03 «Об организации работы по повышению
качества образования в субъектах Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 15.03.2021г. № 44-И «О проведении регионального исследования сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Свердловской области в 2021 году»